Render.ru

Фотореалестичное изображение!(Помогите)

StPashik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте уважаемые форумчане!
У меня есть небольшая проблемка!Есть картинка которая рендерилась в V-ray с расчётом на фотореалестичность, в итоге получилось довольно неплохо но вот в чём проблемка, не похожа на фотографию!
Подскажите чего нехватает! Вроде отдельными частями картинки брать всё нормально!
И по сути тоже (свет тени отражения) а всё равно иллюзии фото не получается!
Если сможете углядеть то помогите плз!!!
 

Вложения

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Здраствуйте уважаемый:) получилось на самом деле плохо
во первых геометрия покрывала не вызывает чуйства реализма, падушки (евермоушен?) и ковер.
дальше нефиговый дифузный отскок от шкафа на потолок, вы сами такое когда нибудь видели?
вот тени мне кстати нравяться, а текстура тюли на источнике света нет.

после рендера нужно еще в фаташопе много обрабатывать, и финал совершенно измениться.
Бук кажется маленьким.

ну удачи в трудах:)
 

StPashik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Здраствуйте уважаемый:) получилось на самом деле плохо
во первых геометрия покрывала не вызывает чуйства реализма, падушки (евермоушен?) и ковер.
дальше нефиговый дифузный отскок от шкафа на потолок, вы сами такое когда нибудь видели?
вот тени мне кстати нравяться, а текстура тюли на источнике света нет.

после рендера нужно еще в фаташопе много обрабатывать, и финал совершенно измениться.
Бук кажется маленьким.

ну удачи в трудах:)
Спасибо за ответ! Да вы угадали это эвэрмоушн! Там понимаете не нужно вымоделивать всё подрят только шкаф нужно смоделить было!
ЗА Тени спасибо, тюль наложена текстуркой на мешик и тень такая получилась!
Кстати а диффузионный отскок может быть изза того что я ставил в color maping - exponential??!?!
 

Boom

Мастер
Рейтинг
148
#4
то StPashik
Сатурейшен просто убавь и блидинг (это так называется) уйдет. Не используй стандартные маты. :)
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#5
евермоушены очень хреновые модели и высополигональные. На самом деле быстрее бывает замоделить с нуля чем их переделывать.
 
Сверху