Render.ru

Фотоманипуляция. Нужны подсказки.

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#1
Привет всем кто зашел на огонек. Я дизайнер но иногда хочется порисовать ну и фотоманипуляцией занаяться. Вот одна из... глаз уже замылился да и возможно мой нынешний предел пока не дает увидеть ошибки.
1. Работа очень темная получилась. 2. Перевожу в JPG и она еще темней становится (темные переходы сливаются в одно темное пятно). Короче выкладываю 2 варианта. один осветленный другой оригинал. Работаю в фотошоп.
3. Ну и конструктивная критика или предложения по работе.
Не вижу как можно прикрепиь работу.

Обновление сообщения автором
23.09.2011 в 05:51
Нашел
 
Рейтинг
414
#3
попробуй использовать фотофильтр , Изображение > Коррекция > фотофильтр или же воспользуйся уровнями
 

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#4
Я не уверен что фотофильт здесь поможет, но на всякий случай поэксперементировал с цветами. Ничего. Но зато я понял кое-что. JPG не меняются в тональности. Просто во круг них много белого поля. Например в фотошопе, где поля во круг работы серые или черные работа смотрится такой же как и в оригинале. Значит все дело в контрасном окружении.

А конструктивную критику или предложения по прежнему жду.

Спасибо.
 

Андрей Веселков

Активный участник
Рейтинг
5
#7
"А не кажется ли вам что дом дико заваливается и с перспективой большие косяки? :("

Как дом может заваливаться "дико" ??? напишите куда он заваливается и как исправить ...

на счет перспективы помоему все правильно тут
 

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#8
Здравствуйте!
Немного поработал с LEVELS. Резкльтат выкладываю.

Насчет перспективы вы имеете виду воздушность или геометрическую перспективу? Насчет дома ничего не могу сказать поэтому и выложил работу здесь, чтоб так скать со стороны сказали знающие и видящие.
 

Вложения

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#10
Я тут подумал сказанном насчет перспективы и внес некоторые изменения.