1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фотографирование реалистичных продуктов питания

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 май 2003.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Guest

    Интересуюсь этой проблемой для создания упаковок, хочу узнать теорию по фотографированию пищевых продуктов - как донести до зрителя вкус блюда, о композиции блюд, о постановке освещения.
     
  2. Guest

    Слышал, что для имитации капелек воды на фруктах, стекле и пр. используют не воду, а глицерин. Как и для кино/видео съёмки.
     
  3. Guest

    А, капельки -это пока не актуально, хотя, спасибо большое. Актуально фотографировать чипсы либо тарелку с картофельным пюре так, чтоб захотелось скушать.:))) Чипсы пытались сканировать - получилось серое, несъедобное, много придется с каналами в Фотошопе возиться. Пытаемся теперь фотографировать, а науки "Фуддизайн" не знаем. Пюре вообще сложно, масса такая непонятная.
     
  4. Guest

    Пельмени знакомые фотографировали. Самый хороший результат получился из мороженнных не варёных, протёртых (смоченных) растительным маслом — очень аппетитно на фото выглядели.

    С пюре, я так думаю, самое главное хорошо свет поставить. Понятно, самому пюре надо форму придать. Ложкой, например.
     
  5. Guest

    Фотографировать нужно в студии с хорошим светом, и толковым фотографом,
    а вообще тема больная, я также несколоко раз сталкивался с такой проблемой, в нашем городе она нерешаема в принципе , нам советовали пользоваться услугами людей который постоянно снимают подобные вещи,
    они есть в Киеве
     
  6. Guest

    Во-первых (САМОЕ ГЛАВНОЕ) - отличный свет. Предпочтительно - Broncolor http://www.broncolor.com/, 3600-6400 джоулей.
    Во-вторых, студийный фотоаппарат Linhof http://www.linhof.de/english/index.html (или приличный широкопленочный типа Хассельблата). Набор оптики.
    В-третьих, профессиональные фотоматериалы.

    Все это - при наличии ФОТОХУДОЖНИКА.

    Обойдется "удовольствие" в $20 000 - 50 000.

    Попытки снять мыльницей - бред. Сколько глицерина ни капай.
     
  7. Guest

    tolko takoi vot huyini ne nado
     
  8. Guest


    >Обойдется "удовольствие" в $20 000 - 50 000.

    О как!
    Мы батенька прессу тоже читаем и цены на фотостудию знаем. И что снимать не мыльницей надо - это и гамадрилу понятно.
    При таком подходе один макет можно пять лет с бюджетом тыс. в 100.

    Что касается создания коллажей, вам, -=-, необходимо побывать здесь и ужаснуться - никаких хассельбладов, пентаксов, и цифровых задников от kodak...
     
  9. Guest


    >Обойдется "удовольствие" в $20 000 - 50 000.

    О как!
    Мы батенька прессу тоже читаем и цены на фотостудию знаем. И что снимать не мыльницей надо - это и гамадрилу понятно.
    При таком подходе один макет можно пять лет с бюджетом тыс. в 100.

    Что касается создания коллажей, вам, -=-, необходимо побывать здесь и ужаснуться - никаких хассельбладов, пентаксов, и цифровых задников от kodak...

    http://www.illustrator.ru/exchange/design/Stavski_Mihail/index.shtml
     
  10. Guest

    Я пишу о фотостудии, которая была в составе дизайн-студии, в которой я работал.
    Это 3 фотоаппарата Лингоф (один из них - Лингоф Кардан-Мастер Би-Систем), 1 Хассельблат, 4 или 5-ть Никонов, свет - Бронколор, 3 фотоувеличителя Дурст, проявочная машина Калента, фотоматериалы Агфа Геверт Профешенл. Фоны - ок. трех десятков рулонов. Остальное - по мелочам.
    Все это не заграницей, а здесь.
    И мы выдавали качественный продукт, в том числе, снимая для рекламы продукты питания. Кстати, и для Европы, и для Штатов, и для Японии.

    Если у тебя есть свой пример организации фотостудии - пиши. Тоже интересно.
     
  11. Guest

    наверно ты согласишься что ради фотографирования продуктов питания столько аппаратуры городить не нужно? Или без всего этого ахового разнообразия ну никак не снять продукты питания?

    Можно ведь на порядок дешевле...
    Тем паче, что сейчас дешевле купить среднеформатный цифровой задник и никаких проявочных машин, Дурстов и фотоматериалов...
     
  12. Guest

    Для того, чтобы сделать работу на уровне "кантри стайл", вполне можно обойтись приличной цифровой камерой. Но без ПРАВИЛЬНОГО света все равно не сделать хорошие снимки - Фотошоп не поможет.
    Поэтому я бы рекомендовал обратиться в приличную, хорошо оборудованную фотостудию. Логично придти туда со своим дизайнером, который сделает вместе с фотохудожником постановку сцены.
    Именно так и мы работали.
     
  13. Guest

    гы... 50 штук... а 3-мя лингофами как работать? руки то 2 тока :( да и те одним едва управятся... ну бронколор эта канечна... елинхром иль малтиблиц какой ему в подметки не годиться... факт. в нашем калхозе тока так.

    хотя конечно без поставленного света никуда...

    2Anna
    (095) 292-0734, м-н Китеж. Там была лит-ра. Но разумнее найти фотостудию с аппаратурой и грамотными людьми, в процессе работы разберешься что откуда берется и надо ли тебе это.
     
  14. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Суммы поражают!
    Для упаковки можно обратиться к 3D дизайнеру-профессионалу, только не к любителю. И дымок над картошкой апетитней будет и много других мелочей можно предусмотреть(Название на блюде и тд). Качество фотореализма напрямую зависит от мастерства и гонорара.
     
  15. Guest

    Господа,

    В профессиональной среде уже давно живую жизнь никто не фотографирует - используются только высочайшего качества бутафорские макеты, изготовленные в специальных мастерских...

    В такой вот, например:
    http://www.prop-art.com/food1.html
     
  16. Guest

    Или вот еще пример:
    http://www.replica.cc/main.htm
     
  17. Guest

    А кто вообще говорил здесь на эту тему, чтобы так горячо стоять против съемок "живой жизни"?
    Ну, и врете вы, товарищ, к тому же...

    Совершенно специфическую технологию фотосъемок возводить в абсолют ("В профессиональной среде уже давно живую жизнь НИКТО не фотографирует....") - это основной признак НЕПРОФЕССОНАЛИЗМА.
     
  18. Guest

    Благодарю за модели пищевых продуктов в трехмерке и за фотографии муляжей. Да, кое-что впечатляет... конечно, поставить такую бутафорию на витрину магазина при удачном освещении и композиции - впечатлит покупателя, призовет на покупку. А блюдо трехмерное - хорошо для трехмерного интерьера кафе дорогого или роскошного дома. Показать заказчику - а тут вам будут готовить омаров в уксусном бальзаме (и покрутить трехмерный интерьер, показывая столик с разных сторон). Дымок и пар хаотический не так уж в трехмерке изобразить легко реалистичный...И еще, чаще всего трехмерные модели и муляжи берут свою жизнь именно из имиджей натуральных продуктов...а именно и быть художником по композиции и фотографом и надо быть. Работаю дизайнером в сфере пишевых продуктов быстрого приготовления - чипсы, лапша, пюре, вермишель, приправы, супы.:)))
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей