1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фото сцена в Mental Ray

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Данил Талипов, 6 дек 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. Данил Талипов

    Данил Талипов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!

    Ребят, подскажите, как лучше настроить освещение или вообще сцену, может быть материал для создания фотореалистичных изображений вот такого вот незамысловатого стального прибора?
     

    Вложения:

    • 3248415.jpg
      3248415.jpg
      Размер файла:
      428,4 КБ
      Просмотров:
      132
    • 3248416.jpg
      3248416.jpg
      Размер файла:
      487 КБ
      Просмотров:
      139
    • 3248417.jpg
      3248417.jpg
      Размер файла:
      589,8 КБ
      Просмотров:
      145
  2. Кирилл Гудков

    Кирилл Гудков Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    определенно, в хроме должно что-то отражаться. Скорее всего предмет был выточен на токарном станке и на нем могут быть такие характерные потертости от резца по кругу. ( bump ).
     
  3. Данил Талипов

    Данил Талипов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Абсолютно согласен с Вами, только материал не хромированный, а именно чистая, ничем не покрытая сталь. Пытался применить к нему bump нойз, но как то не сложилось, я так и не смог его повернуть поперёк оси (так как если бы остались следы от резца).

    И что можете посоветовать по поводу именно стали, а не хрома? Как настроить лучше материал подобный, например Сталь 45 или нержавейка?

    И как можно сделать сцену более в белых тонах? Материал поверхности, на которой этот прибор располагается, имеет белый цвет, но почему то при рендеринге больше имеет серый цвет. Может быть освещение покрутить и увеличить размеры модели? (Сейчас она один к одному, наибольший диаметр 32 мм). Или, например может быть использовать hdri в окружении, чтобы поверхность больше "заиграла"?

    За ранее спасибо!
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для настройки освещения и рефлектов очень удобно использовать программу HDR Light Studio, к тому же плагин(в комплекте) создаёт связь между программой и "максом".Но можно использовать и "mi" файл или Collada (DAE). После создания EXR карты она импортируется в макс и назначается карте окружения , так же её можно использовать и для IBL освещение.Невероятно быстро и удобно.
     

    Вложения:

    • 3248560.jpg
      3248560.jpg
      Размер файла:
      729,9 КБ
      Просмотров:
      147
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    можно для следов обработки использовать процедурные карты, как здесь Нойз, просто сильно вытянутый по одной координате ( на торцевые поверхности я бы всё таки нанёс другую текстуруhttp://clip2net.com/s/6kzbpV
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Wood.
     

    Вложения:

    • 3248580.jpg
      3248580.jpg
      Размер файла:
      584,6 КБ
      Просмотров:
      141
  7. Данил Талипов

    Данил Талипов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо ребят, попробую отпишусь! maiden666 а что за карта? Она входит в стандартный набор Макса?
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    конечно, Нойз - самая ходовая карта из всех
     
  9. Данил Талипов

    Данил Талипов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, извиняюсь, не заметил что используется нойз. Спасибо, попробую!
     
  10. Данил Талипов

    Данил Талипов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите пожалуйста, как Вы настраиваете карту Mix в Reflection Color. И скажите, в Reflection Glossiness карта Wood в точности повторяет которая в Bump?

    Спасибо!
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Без разницы.Суть в том,что бы сделать разные оттенки металла при токарной обработке. Т.е. где-то чуть перекалёный метал а где-то чистый(не перегретый). Также можно использовать и анизотропный эффект.Почему Wood ?!Да просто я всегда стараюсь найти какие-то новые решения при решении простых задач.
    К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
     

    Вложения:

    • 3249025.jpg
      3249025.jpg
      Размер файла:
      431,6 КБ
      Просмотров:
      140
  12. Данил Талипов

    Данил Талипов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за помощь!
     
  13. Данил Талипов

    Данил Талипов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!

    Знаю, что не здесь писать надо, но хотел помощи попросить... Подскажите, как на поверхности цилиндра вырезать отверстие? Я и булеаном пробовал и проецировал сплайн, потом через поли. После этого сглаживание самого цилиндра нарушается. Что только не пробовал, и группы сглаживания, и просто всякие сглаживания. Как лучше сделать?

    Заранее Спасибо!
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "После этого сглаживание самого цилиндра нарушается"-Так сгладь за ранее и потом Boolean или ProBoolean.Не сложно.Перед применением вычитания, всё же лучше чтобы объекты были одной "масти"(либо Poly либо Mesh и т.д.).Также имеет смысл "приаттачить" вычитаемые объекты если их несколько.Это необходимо определять "по месту."
     

    Вложения:

    • 3253275.jpg
      3253275.jpg
      Размер файла:
      242,2 КБ
      Просмотров:
      134
  15. Данил Талипов

    Данил Талипов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за помощь, со сглаживанием теперь всё норм! Но возникла проблема. Ни Булеан, ни ПроБулеан не могут вырезать из моей цилиндрической поверхности более сложную форму, чем цилиндры. Если не сложно посмотрите скриншот, что можете посоветовать?

    Я и рёбрами окружал и что только не пробовал...
     

    Вложения:

    • 3253965.jpg
      3253965.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      134
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В месте вычитания необходимо уплотнить сетку,и не столько вдоль сколько поперёк формы.Модель не сложная,проблем особых не должно быть.Возможно придётся в итоге применить Turn для рёбер,но с этим необходимо определиться по месту.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей