1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фото реалистичные отражения

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Никита Хмаров, 4 сен 2015.

Модераторы: morro
  1. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Друзья, подскажите - как настроить вот такие отражения? Или же что-то подобное) Нужно сделать текстуринг, наткнулся на этот скрин. Думаю в какой программе работаю писать нет смысла т.к. vray он и синеме и 3д максе одинаковый… . Если говорим об одном материале без доп.х. шейдеров)
    Если это не так, то работю в синеме… хотя есть и макс)))
    вопрост даже скорее будет о том, как они добились такой фотореалистичность… .
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 сен 2015
  2. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Эх, а жалко что никто не знает(
     
  3. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Так это же кадр из ролика. Там не только отражения, там и освещение настроено. Так что вопрос какой-то некорректный
     
  4. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ок, а можете подсказать - как там настроено такое освещение?))) Просто с текстурой более менее разобрался а вот со светом….
     
  5. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Вы не с той стороны подходите. Производство ролика - это большие объемы работы, объединяющие в себя различные технологии и сферы компьютерной графики. Я понятия не имею каким способом был сделан ролик - это может быть как отрендеренное с помощью рендер движка (а-ля вирей) видео, так и анимация внутри игрового движка (а-ля Unreal Engine). Соответственно и подходы к освещению, материалам и всему остальному могут быть разные.
    Хотите создать нечто подобное - выберете инструмент по вкусу и начните его изучать. Работаете в синеме+вирей - разберитесь как там настраивается свет, материалы. И эксперементируйте.
     
  6. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    [​IMG] Да нет, а знаю) может не на таком уровне, но ...) у меня проблема в создании материала... Выглянул в окно, смотрю а на всетильнике в пасмурную погоду почти такой же материал... Может поможете- как можно создать такой же?))))
     
  7. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      525,7 КБ
      Просмотров:
      141
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      92,3 КБ
      Просмотров:
      137
  8. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Это обычный металл, в чем проблема создать его? В интернете можно найти кучу уроков. Конкретно по вирею можете посмотреть уроки от Grant Warwick.
     
  9. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да незнаю, что то не получаеться... А по поводу освещения?
     
  10. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Так вы попробуйте сделать и поймете что не получается. Пасмурное освещение легко делается с помощью HDRI.
     
  11. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Пробывал, проблема с отражениями - выглядет как то "компьютерно" я т карту отражени подгружал и текстуру в глосенес, и в диффузию... Почему то не выходит(((
     
  12. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Может проблема в том что у меня в диффузии есть развертка самолета? Поделеитесь а как вы делаешь фотореалистичность?
     
  13. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Скажите, если делать эту картинку с помощью вирея в с4d то, как можно такой материал сделать?)))
     
  14. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Так покажите что получается и как настраивали.

    Я уже ответил на все ваши вопросы - изучайте инструменты, смотрите видеоуроки. Нет никакого рецепта "как сделать фотореалистичность".
     
  15. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ок, ставлю на рендер
     
  16. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
     

    Вложения:

  17. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Помимо слабодетализированной текстуры и модели, металл имеет слишком размытые отражения. Вообщем я не зря отправлял смотреть Grant Warwick'а ;)
     
  18. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    То-есть, получаеться нужно увеличить детализацию обоих, и сделать отражения у метала четче?
     
  19. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Как минимум
     
  20. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А что ещё?) Просто огромное желание сделать качественную работу...)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей