Render.ru

ФОРТ БОЯРД

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#2
В целом вышло атмосферно, место узнается сразу, даже и без названия. Но недочеты конечно есть. Самый очевидный - каменная кладка не повторяет очертания постройки. Такие места, как арки над окнами и карнизы, в реале выкладываются отдельным рядом камней (прикреплю пикчу), а у вас рисунок текстуры проходит сквозь них. Рельеф на стенах очень низкий. Если используете дисплейс, его надо бы усилить. И водяные часы: колбу надо сделать ненулевой толщины, так будет смотрется более "стеклянно".
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#4
Сделать отдельный объект по форме арки. Допустим, box с большим количеством сегментов изогнуть модификатором Bend. А для него уже отдельно настроить тайлинг текстуры.
 

Игорь Старостин

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Бросается в глаза повторяющиеся текстуры на металлических навесах и ставнях, и слишком явный шов текстур на дальней стене.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#6
в пропорции не верится почему-то. и уберите солнце из зенита.
песочные часы выдуваются обычно и такого резкого, угловатого перехода между "капсулами" быть не может.
 
Рейтинг
25
#7
Deckard_Kain так конечно пытался делать, но некрасиво получается, да и не так всер=авно должно быть, арочные кирпичи не должны тоже выступать.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#8
Ну тогда не знаю: можно еще попробовать сделать арку текстурой в фотошопе. Но тогда будет больше возни с развертками.
 
Рейтинг
39
#9
Достойное начало.
1. Стены значительно лучше вышли пола, совсем пустой и чистый, не хватает потертостей, трещин, мелкого мусора и тд.
2. Заметен тайлинг текстуры на стенах, не хорошо. Слабый рельеф их.
3. Совсем идеально резкие углы у стен, нету форм камней, неровностей. Можо кладку по углам мешом сделать.

Эт первое что надо исправить.
 

xmyth

Мастер
Рейтинг
110
#10
Попробкй поработать над текстурами, видно тайлинг кирпичной кладки, справа сверху вообще засвет,
наверное лучше оригинальную развертку сделать - не будет тайлинга, заодно правильно кладку над окнами сделаешь и под окнами можно добавить подтеков,
стены очень гладкие и ровные, используй бамп, если будет маловато то дисплейс, там где острые углы и проемы окон можно снять фаску и добавить побольше граней,
слегка исказить. Текстура оконных ставней по сравнению с остальными выглядит очень размытой, к тому же все они одинаковы.
Пол очень новенько смотрится, побольше бы грязи, вытоптанных мест.
Может стоит попробовать освещение близкое к зениту директ лайтом, чтобы появились четкие тени и контраст, особенно интересна игра света получится с арками.
 
Сверху