1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ФОРТ БОЯРД

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Vladimir gudkow, 18 май 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Vladimir gudkow

    Vladimir gudkow Знаток

    С нами с:
    29.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    как добится фотореала, как настроить свет и рендер к примеру для даной сцены
     

    Вложения:

    • 1786002.jpg
      1786002.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      1.089
    • 1786003.jpg
      1786003.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      121
  2. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    В целом вышло атмосферно, место узнается сразу, даже и без названия. Но недочеты конечно есть. Самый очевидный - каменная кладка не повторяет очертания постройки. Такие места, как арки над окнами и карнизы, в реале выкладываются отдельным рядом камней (прикреплю пикчу), а у вас рисунок текстуры проходит сквозь них. Рельеф на стенах очень низкий. Если используете дисплейс, его надо бы усилить. И водяные часы: колбу надо сделать ненулевой толщины, так будет смотрется более "стеклянно".
     

    Вложения:

    • 1786092.jpg
      1786092.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      75
  3. Vladimir gudkow

    Vladimir gudkow Знаток

    С нами с:
    29.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Это то я в принципе сейчас исправляю.
    А как сделать то такими арочными кирпичиками?
     
  4. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Сделать отдельный объект по форме арки. Допустим, box с большим количеством сегментов изогнуть модификатором Bend. А для него уже отдельно настроить тайлинг текстуры.
     
  5. Игорь Старостин

    Игорь Старостин Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Бросается в глаза повторяющиеся текстуры на металлических навесах и ставнях, и слишком явный шов текстур на дальней стене.
     
  6. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в пропорции не верится почему-то. и уберите солнце из зенита.
    песочные часы выдуваются обычно и такого резкого, угловатого перехода между "капсулами" быть не может.
     
  7. Vladimir gudkow

    Vladimir gudkow Знаток

    С нами с:
    29.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Deckard_Kain так конечно пытался делать, но некрасиво получается, да и не так всер=авно должно быть, арочные кирпичи не должны тоже выступать.
     
  8. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Ну тогда не знаю: можно еще попробовать сделать арку текстурой в фотошопе. Но тогда будет больше возни с развертками.
     
  9. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Достойное начало.
    1. Стены значительно лучше вышли пола, совсем пустой и чистый, не хватает потертостей, трещин, мелкого мусора и тд.
    2. Заметен тайлинг текстуры на стенах, не хорошо. Слабый рельеф их.
    3. Совсем идеально резкие углы у стен, нету форм камней, неровностей. Можо кладку по углам мешом сделать.

    Эт первое что надо исправить.
     
  10. xmyth

    xmyth Мастер

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Попробкй поработать над текстурами, видно тайлинг кирпичной кладки, справа сверху вообще засвет,
    наверное лучше оригинальную развертку сделать - не будет тайлинга, заодно правильно кладку над окнами сделаешь и под окнами можно добавить подтеков,
    стены очень гладкие и ровные, используй бамп, если будет маловато то дисплейс, там где острые углы и проемы окон можно снять фаску и добавить побольше граней,
    слегка исказить. Текстура оконных ставней по сравнению с остальными выглядит очень размытой, к тому же все они одинаковы.
    Пол очень новенько смотрится, побольше бы грязи, вытоптанных мест.
    Может стоит попробовать освещение близкое к зениту директ лайтом, чтобы появились четкие тени и контраст, особенно интересна игра света получится с арками.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей