Render.ru

Формула расчета смещения корпуса автомобиля при повороте.

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем доброго времени суток!
Попросили написать универсальный риг автомобиля для Maya. Задаешь угол поворота руля и скорость, и машинка сама едет. Возникла необходимость в расчете смещения автомобиля в зависимости от угла поворота руля. Нашел здесь формулу расчета окружности по которой автомобиль будет двигаться при определенном градусе повороте руля, а вот как из этого вычленить расчет координат смещения автомобиля в пространстве никак не пойму, может кто подскажет.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Если идет расчет без скольжения и на постоянной скорости, то, быстро накидав, наверное будет так:
на каждый шаг времени:
R=V/sin(Δδ)
Δx = R(1-cos(Δδ))
Δy = Rsin(Δδ)
Для скольжения все будет сложнее.

 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#3
благодарю, примерно к такому же выводу я сам пришел, ток формулу пока не выыодил, до меня сеня утром дошло что зная радиус окружности можно рассчитать координаты любой точки на ней.
 
Сверху