Всем доброго времени суток!
Попросили написать универсальный риг автомобиля для Maya. Задаешь угол поворота руля и скорость, и машинка сама едет. Возникла необходимость в расчете смещения автомобиля в зависимости от угла поворота руля. Нашел здесь формулу расчета окружности по которой автомобиль будет двигаться при определенном градусе повороте руля, а вот как из этого вычленить расчет координат смещения автомобиля в пространстве никак не пойму, может кто подскажет.
Попросили написать универсальный риг автомобиля для Maya. Задаешь угол поворота руля и скорость, и машинка сама едет. Возникла необходимость в расчете смещения автомобиля в зависимости от угла поворота руля. Нашел здесь формулу расчета окружности по которой автомобиль будет двигаться при определенном градусе повороте руля, а вот как из этого вычленить расчет координат смещения автомобиля в пространстве никак не пойму, может кто подскажет.