1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Формула расчета смещения корпуса автомобиля при повороте.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Slavenin, 30 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем доброго времени суток!
    Попросили написать универсальный риг автомобиля для Maya. Задаешь угол поворота руля и скорость, и машинка сама едет. Возникла необходимость в расчете смещения автомобиля в зависимости от угла поворота руля. Нашел здесь формулу расчета окружности по которой автомобиль будет двигаться при определенном градусе повороте руля, а вот как из этого вычленить расчет координат смещения автомобиля в пространстве никак не пойму, может кто подскажет.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если идет расчет без скольжения и на постоянной скорости, то, быстро накидав, наверное будет так:
    на каждый шаг времени:
    R=V/sin(Δδ)
    Δx = R(1-cos(Δδ))
    Δy = Rsin(Δδ)
    Для скольжения все будет сложнее.

     
  3. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    благодарю, примерно к такому же выводу я сам пришел, ток формулу пока не выыодил, до меня сеня утром дошло что зная радиус окружности можно рассчитать координаты любой точки на ней.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей