1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Формирование мимики у полигональной модели?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть полигональная модель, как можно сформировать мимику на лице єтой модели? (улыбку...) В нурбс легко задал несколько ключевых изопарм и пошел их такать туда-сюда. А в полигонах... У меня ужас ... там сколько плоскостей!!! как можно все вместе их деформировать?
     
  2. Guest

    Blend Shape + различные деформаторы
     
  3. Alexandr Admiralov

    Alexandr Admiralov Активный участник

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    2 dovolno horoshih sposoba delatj Blend Shape na High Model.Risuesh krivuju prishpandolivaesh k nej nuzhnij u4astok dlja deformacii s pomoshju Wire deformera,DEFORM -> Wire Tool,polu4aetsa po4ti takojzhe effekt kak i s Nurbami.
    Drugoj sposob Smooth Bind - eto uzhe skining,prishpandolivaesh 2 jointa [kostj] k modele golovi i s pomoshju Paint Skin Weights Tool nastraevaesh ulibku kak tebe nuzhno.Mne nravitsa 2 sposob bolshe t.k on ne kaverkaet mesh i mozhno budit stikovatj gruppi Blend Shpae
     
  4. Guest

    claster-ы тоже годятся, вроде joint-ов
     
  5. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Можно накинуть латис, в нужных местах. И довольно удобно гибко и приятно 8)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей