Render.ru

Формат LWO

#1
Подскажите какой-нибудь плагин, что бы макс понимал (экспорт\импорт) формат LWO. У меня есть очень хорошие модели, но в этом формате Lightwave3D, а я работаю в максе.
Спасибо.
 
#2
Скорей всего в Lightwave3D надо экспортитровать модель не в родной формат, а в тот который понимает и мах. Просто сравни во что может экспортировать Lightwave3D и что может импортировать мах. сам я с Lightwave3D не работал, но думаю общие типы файлов должны быть
 
#5
у меня есть для старых максов 4,5 для 6 нема.
попробуй поискать на 3d сайтах файлы с названиями lvo2imp.* LVOimp.*
 
Рейтинг
14
#6
Тема есть, а данные старые. Не хорошо.
Качайте плагин PolyTrans для Макса - он может многое.


Цитата про плагин:

"Эта программа связала воедино практически все существующие форматы файлов, относящиеся к работе с 3D-графикой. Основное преимущество ее заключается в том, что трансляция файлов происходит с минимальной погрешностью, а сам пользователь получает возможность доступа к настройкам, помогающим тонко сконфигурировать выходной файл.

С помощью Poly Trans можно сделать новую работу из нескольких сцен, созданных в разных пакетах. При этом слегка откорректировать результат, добавить свои источники света или камеры. Программа поддерживает и конструирование основных примитивов: куба, цилиндра, сферы и пр. - и даже может быть использована как самостоятельный ЗD-редактор с минимальным количеством опций моделирования.

После того как сцена в PolyTrans открыта, можно посмотреть статистику и узнать некоторые нужные сведения, например, количество полигонов в модели. Объекты можно перемещать, делать scale (увеличивать или уменьшать), добиваясь требуемого результата."
 
Сверху