1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

формат 3DS и тени

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Elymas, 6 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. Elymas

    Elymas Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите с вопросом, поиск ничего путного не дал. Мне нужно сохранить объект из 3дмакса в формат 3DS с последующим портированием его в Флэш. Все бы хорошо но мне нужно чтобы было меньше нагрузки на флешевский рендер , чтобы тени были уже посчитаны и сохранены в 3DS. Как это сделать в самом максе?
     
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Как вариант - запечь свет и тени в текстуру. Можно render to texture - стандартным инструментом в максе, а можно плагином 3d-io Flatiron.
     
  3. Elymas

    Elymas Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за совет. в чате мне посоветовали тоже самое, так что будем учиться)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей