Такая вот глупая у меня проблема.
Хочу я сделать фрейм произвольной формы, но на основе стандартных примитивов.
Допустим я делаю фрейм - квадратом. Скругляю углы. И потом хочу чтобы один из углов был не скругленным, а просто срезанным, т.е. прямым.
Как такое сделать?
Редактирование на уровне узлов не выходит, если добавляю еще точки в районе этого угла, то все равно получается скругленный угол, но немного другой формы.
Хочу я сделать фрейм произвольной формы, но на основе стандартных примитивов.
Допустим я делаю фрейм - квадратом. Скругляю углы. И потом хочу чтобы один из углов был не скругленным, а просто срезанным, т.е. прямым.
Как такое сделать?
Редактирование на уровне узлов не выходит, если добавляю еще точки в районе этого угла, то все равно получается скругленный угол, но немного другой формы.