1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ford Shelby Mustang GT 500

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Митрандир, 1 июл 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    вообщем давно хотел замоделить подобный агрегат )) конечно со своими доработками, не стремлюсь к полной идентичности ( тем более, что вариантов его тюнинга полно), просто хочу чтоб выглядело красиво и понятно, что это мустанг от шелби, а не что-то еще - вообщем делаю для души так сказать )). Делаю по референсам. Буду рад любой критике и советам. Всем спс )
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      853,3 КБ
      Просмотров:
      172
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      761,2 КБ
      Просмотров:
      163
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      824,3 КБ
      Просмотров:
      162
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      771,3 КБ
      Просмотров:
      167
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      702,7 КБ
      Просмотров:
      166
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      871,5 КБ
      Просмотров:
      168
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      752,3 КБ
      Просмотров:
      162
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      991,7 КБ
      Просмотров:
      167
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      541,7 КБ
      Просмотров:
      171
  2. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    15
    Круто, всё замоделено. Теперь за материалы приступишь?
     
  3. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Да, буду изучать вирей с помошью этой модельки ( хоть я и ярый фанат ментала - но он почему-то нигде не в почете... ну то такое). Вообщем хотел сделать что-то типа этой моей работы. Но не могу придумать\найти пока что анимешные темы для америакнского маслкара - такое чувство, что они на мустанге не в тему - больше классика, а хотелось бы что-то типа такого как на нисанчике - свежачка скажем так )). Так что если у кого есть идейки, работ в аниме стиле которые подошли бы на масл кар - буду благодарен.
    ПС думал этот нисанчик скинуть в галерею, но бекраунд еще в раработке - да и поколдовать в фотошопе с тенями\цветами еще надо наврено...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  4. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    15
    Аниме на масклкар ? интересно буду следить.
     
  5. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    надо пересмотреть Редлайн - вдохновиться )))
     
  6. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    так, вот первые результаты. Осталось добавить рефлекта в окна, вот единственное не знаю - делать их прозрачными\полупрозрачными, чтоб салон было видно или оставить матовыми, или сделать поностью рефлектом...
     

    Вложения:

  7. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Странно, считаешь, что ментал не в почёте и при этом моделишь в майе.
     
  8. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    да это не я так считаю, а работодатели ( по крайней мере там, где я живу да и не только), из 10 компаний как-то связаных с 3д - 9,5 работают с виреем )) если сам на себя работаешь, то конечно паралельно чем рендерить . А с майки я начинал, и не вижу особой разницы в чем моделить, в конце концов это всего лишь инструмент, так же как ви рей и ментал. Ментал мне нравится больше потому, что его я знаю лучше чем вирей, хотя вирей намного проще и юзерфрендли даже по первым впечатлениям.
     
  9. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Вот я и говорю, что странно. Ведь 99% мелких и средних компаний/работодателей работают на максе.
     
  10. Oleg_11S

    Oleg_11S Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне очень понравилось, и я тоже делаю сейчас похожий Ford Mustang, интересно услышать советы и критику от людей у которых больше опыта в подобной работе.
    Вот что у меня сейчас есть:
    1.JPG 2.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG
    Что скажете?
     
  11. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    сложно что-то сказать, тут разве что если ты выложишь сетку можно будет посмотреть топологию. Ну а так, общий совет - используй спекуляр\рефлект материалы( типа блина ) при моделинге и смотри ( покрути модельку во вьюпорте) ,есть -ли у тебя неровности\вмятины на которых хорошо будет скользить при вращении спекуляр, этим макаром можно смотреть и плохую топологию( напримре если у тебя плотность сетки в каком-то месте очень большая, то там может выскочить жеский угол которы так просто плохо заметен, а так будет виден в спекуларе) - как-то так. Пользуйся скалпт геометри тул - смус\релакс - очень полезные штуки чтоб избаляться от такого. Пока все, что могу посоветовать на основе твоей модельки.
     
  12. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    При моделинге такого обращай особое внимание на спекуляр, например если у тебя линя спекуляра ( например епреход дверь-крыло) идет, она должна быть ровной и не должна как-то не естественно изгибаться, прерываться или сочленяться. Линия есть линия. У тебя она ( спекуляр, а значит что-то с геометрией) над передней верхней аркой как-то непонатно переходит в жесткую - ну я дум аю ты понял что я имею в виду.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  13. Oleg_11S

    Oleg_11S Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну с сеткой проблем достаточно, сначала хотел сделать общую форму и на сетку не обращал особого внимания, тепер стараюсь выравнивать по мере возможного, но сильных вмятин и отклонений вроде нет, и хотелось бы узнать есть ли какой-то модификатор, которым можно быстро и качественно исправить эти вмятины?
    1.JPG
    Вот так она выглядит при сглаживание:
    2.JPG
     
  14. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    если ты юзаешь майку, то скульпт джиометри тул хорошо спарвляется с этим + движение вдоль нормалей. Все твои неровности и вмятины будут видны в спекуляре, по этому просматривай как он перетикает двигая модельку во вьюпорте.
     
  15. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    вообщем я закончил, по этому открыт для предложений. МОж кто чего увидит или предложит интересного, а то я замасолил уже глаза))
     

    Вложения:

    • var5.jpg
      var5.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      65
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей