Render.ru

Ford Mustang GT 2005 проверка на вшивость

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#53
Цитирую Antru #51:ну что, пора резать?

попутный вопрос. линии все-таки кривоваты, по точке их не выправить. как же быть?
можно поудалять ребра, выбравить направляющие и создать ребра заново
а можно нарисовать сплайн и по нему выровнять точки...
как вы в таких случаях поступаете?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#54
Все тип топ, только добавь еще линию прямо на крыше. Стекло тоже сделай. Уже пора чамферы и дырки делать. Я просто щас zbrush изучаю нет времени на все остальное.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#56
Я кстати днище тоже делаю, это не долго а смотрится лучше. И колесные арки обязательно.
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#57
поправил кое-где линии, делал сплайны, выравнивал по ним, потом задумался и понял, что рано это сделал, выравнивать надо позже, потому как после резки и фасок добавятся точки, которые тоже править надо
ну и сделал арки и часть днища. на сегодня хватит.
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#58
арка вся в треугольниках... а выравнивать лучше по нурбс курвам, а еще лучше полибуст...
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#59
арка вся в треугольниках... а выравнивать лучше по нурбс курвам, а еще лучше полибуст...
1. арка же не видна будет за колесом, не все ли равно?
2. что такое полибуст? (я, честно говоря, задолбался по кривым выравнивать, тяжко и муторно и времени много уходит)
 
Сверху