Render.ru

Ford Mustang для "Смертельной гонки"

Рейтинг
20
#61
света много не может быть! поскольку его можна использовать не весь по назначению, к примеру нижние освещают путь в ночи а верхние снабжены линзами, догнал противника включил верхние фонари и соперника ослепило...
А вот то что касается фонарей на кенгурятнике их мне кажется стоит закрыть какими нибудь решоточками...
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#62
ФУ!!! фонари на решетке ф топку!)) они все портят! или хотябы сделать по одному с каждой стороны и поглубже запрятать их в кенгурятник, сейчас они торчат и всю форму портят! и может не круглые а овальные или квадратные... на крыше вроде ничего смотряться...
 
Рейтинг
20
#64
поржавела жестянка! хорошо стало, 56 только сделай помясивнее и более замурзаной, затертой, старой...
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#67
я думаю, что машину лучше сделать чуть пошире, так грознее будет выглядеть....
 
#69
Всем спасибо, еще поработаю над деталями подправлю текстурки и займусь окружением, пока в набросках полуразрушенный завод с несущимися по дороге бронированными гонками.. может у кого есть идеи?
 

Вложения

Рейтинг
187
#70
Мне кажется, цифры слишком яркие, привлекают все внимание, может их еще более потертыми сделать?
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#71
не, так не тру, ну для начала - должна быть вода, это обязательно, потом на заднем плане взрыв (это тож важная часть гонки), на переднем плане машина и "замершие" пули, с большим количеством блюра, так-же от взрыва в воздухе должна быть машина, помятая, а еще советую в реалфло сделать кровь, ну во-первых - льющуюся из той телящей по воздуху машины, потом на дорогу, потом на машину на передний план (брызги всякие....), вот тога будет и тру, и то, каков есть фильм (если чесно, мне не очень, тама основной упор именно на сами гонки, ну представте, если бы в убить билла был бы основной упор только на драки, да во второй части она всего одного убила, и еще с одной подралася..... так вот ,а этот фильм - убить билла, где упор именно на драки (гонки)), вообщем вот, а вообще, если вы просто хотите сделать красивый кадр, то можно и так....
 
#72
Ага..:) идея понятна, не хочу сильно захламлять, делать слишком пёстро, так стильненько простенько, начну понемногу добавлять объекты, а там уж надеюсь подскажите когда стоит остановится))
Номерок подзатёр, потемнее сделал.
Вот покрутил немного готовую модельку Camaro, хочется какой нить мини-броневичок лоу-польный на задний план.
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#74
сильно помятый, в воздухе, и детали от него во все стороны? шучу, но с картинкой реально надо определиться, что, где, когда, как, зачем, а вот воду (всмысле море) добавить надо, и солнце с ленс эфектом, чтоб ярче было, для контраста, еще на более задний план - поля, а за ними леса (поля - несложная геометрия, леса - текстура), либо город (ну я не думаю что тюрму так близко к городу ставить будут..... хотя ставят много, но все-же.... тож текстура), нужно это для контраста, ну во-первых красиво, а во-вторых передать, что гонки на выживание есть зло, и даже не совсем чистый (ну всмысле на гопнегов богатый) город и то чище в разы чем эти гонки..... кстати, советую почаще вот такой подобный подтекст в работы вставлять, обычно именно такие и становятся известными, например черный квадрат малевича, он (как я это понял) видел, что мир становится злее, народ - жесток, да и вообще все не гуд, и передал это тем, что видит мир черным, злым.... ну вы поняли (я надеюсь) меня....
 
Рейтинг
20
#76
в этом что-то есть... ждем продолжения...
да вот с такого ракурса стало видно что на кенгурятнике фары лишние. но незнаю.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#77
не, слишком близко машины, и у той что сзади цвет другой, эт обязательно, не принципиально, но убивает половину кадра, далее, на задний план просто поместите обычный план с нойзом голубого цвета, не силно далеко, но и не очень близко, и посмотрите на то что выходит...
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#80
так, сделайте эфект, будто камера из здания, из разбитого стекла, поставьте забор, бочки раскидайте, грязь, много грязи, стекло немножко, от шин следы, а за заборчиком - воду, море
 
Сверху