Render.ru

Ford Mustang Classic [небольшая импровизация]

DigitalMasterFilm

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, собственно хотел бы обойтись без лишний интерпритаций, а посему выложу работу в том виде в каком отсылал в галерею, а ниже мою последующую переписку с модератором раздела.
Комментарий автора:
Мой первый опыт в моделинге авто. Вообще в 3D я новичек, это моя 3-4 работа. До этого приходилось разве что 3д лого или какой нибдуь коттедж не сложный смоделить для видео роликов, по долгу службы. Однажды несложного персонажа, ну а это можно сказать первая работа для себя. Когда начинал моделить по видео курсу не знал с чего начать но уже на четвертый вечер курс забросил вовсе и поняв теорию полигонального моделирования начал свою небольшую импровизацию. В итоге имеем мустанг с острым капотом, не стандартной решеткой и вырезом на двери ниже положенного:) как говорится мои морщины меня красят, зато могу сказать что действительно моделил я.







Moderator
модератор Render.ru
12.07.2010 09:29
Великолепная модель, но со светом и материалами стоит поработать, рекомендуем разместить в WIP и доработать там, ждем вашу работу в галерее. Удачи.

SeriousDen
12.07.2010 13:54
Спасибо большое, пусть даже Вы это может и не прочтете, но мне очень приятно что у моей первой работы ВООБЩЕ есть шанс попасть в архив. Изначально я сказал себе что работа закончена и врядли я возьмусь что то менять....Но все таки понял что это проявление лени и неуважения к своему труду. Я помещу работу в ВиП и обязательно доработаю, поставив перед собой планку для следующей работы....
*далее переписка удалена, ибо не имеет отношения к делу, в ней лишь описывается лично моя история и что же значит для меня эта работа*
--------------------------------------------------------------------------------------------------------