1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ford Mustang Classic [небольшая импровизация]

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DigitalMasterFilm, 14 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане, собственно хотел бы обойтись без лишний интерпритаций, а посему выложу работу в том виде в каком отсылал в галерею, а ниже мою последующую переписку с модератором раздела.
    Комментарий автора:
    Мой первый опыт в моделинге авто. Вообще в 3D я новичек, это моя 3-4 работа. До этого приходилось разве что 3д лого или какой нибдуь коттедж не сложный смоделить для видео роликов, по долгу службы. Однажды несложного персонажа, ну а это можно сказать первая работа для себя. Когда начинал моделить по видео курсу не знал с чего начать но уже на четвертый вечер курс забросил вовсе и поняв теорию полигонального моделирования начал свою небольшую импровизацию. В итоге имеем мустанг с острым капотом, не стандартной решеткой и вырезом на двери ниже положенного:) как говорится мои морщины меня красят, зато могу сказать что действительно моделил я.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Moderator
    модератор Render.ru
    12.07.2010 09:29
    Великолепная модель, но со светом и материалами стоит поработать, рекомендуем разместить в WIP и доработать там, ждем вашу работу в галерее. Удачи.

    SeriousDen
    12.07.2010 13:54
    Спасибо большое, пусть даже Вы это может и не прочтете, но мне очень приятно что у моей первой работы ВООБЩЕ есть шанс попасть в архив. Изначально я сказал себе что работа закончена и врядли я возьмусь что то менять....Но все таки понял что это проявление лени и неуважения к своему труду. Я помещу работу в ВиП и обязательно доработаю, поставив перед собой планку для следующей работы....
    *далее переписка удалена, ибо не имеет отношения к делу, в ней лишь описывается лично моя история и что же значит для меня эта работа*
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Итак, товарищи, прошу Вас прокоментировать мою работу, сообщить что по-Вашему необходимо доработать в освещении и материалах. Я оценю здравую критику и обязательно постараюсь прислушаться к Вашим советам. Заранее большое спасибо, за Ваше внимание к моей теме и советы по-делу.
     
  2. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Моделька красивая, но материал бампера, мне кажется, надо уж точно переделывать - какой-то он пластиковый что ли. Может не стоит машину матовой делать? Хотя это дело вкуса, наверное.
     
  3. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Да, насчет бампера у меня стал вопрос ребром еще на начальном этапе визуализации. Может Вас это удивит но это материал - хром. Притом не первый испробованный. Просто из-за того что ему в данной студии нечего отражать кроме блика от осветительных приборов по кромке, он и выглядит столь не привлекательно.....пробовал вариации с мелкими царапинами круговыми, ну как будто палировали бампер тряпочкой не очень аккуратно - тоже не результат.....смотрится как алюминиевая кастрюля:)
    Вобщем как выход видел что ребята частенько накладывают HDRI карту отражений, но ей Богу я не понимаю как машина может стоять в студии на сером фоне и отражать деревья, прохожих и здания иностранного происхождения:) А машинка вообще не совсем матовая конечно, но и совсем глянцевой мне она чесно говоря не нравиться....Мустанг как никак - старой модели....Глянцевым может быть GT версия ну или на худой конец Eleonora, этот мне все таки таким больше по-душе, хотя не отрицаю что материал нужно доработать....зернистость тут несколько излишняя присутствует.

    В принципе - вопрос бампера остался открытым для меня по-прежнему.... Кстати изначально хотел сделать заброшенный ангар со старым куполом, сквозь разбитые стекла которого пробивается объемный свет, а мустанг блестает среди всего это благолепия как будто только - только отреставрированный. Там и тут лежат гайки-болты, ключи, баночки с краской...фара в разборе....на дальней стене граффити тускловатое виднеется и куча колонн небрежно обмотанных стекловатой....на заднем плане в расфокусе немного пропускает пар вентиляция и все в таком же стиле. Тогда, думаю моему мустангу было бы что отражать и не только на бампере=) Но идея отпала со временем, ибо не хотел зацикливатся на этой машине. Это моя первая работа для себя в 3D и не очень то хотелось бы застрять на ней совсем уж надолго....есть куча других идей которые просят реализации. А еще как обычно возможно какие либо баги геометрии полезут на мустанге, и глядишь придется и его заново моделить, а я как бы вообще не фанат моделинга машин. Так что я снова в раздумиях..браться делать ангар или же нет - закончить с освещением и материалами и перейти к следующим работам и последующему обучению.
     
  4. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ну да, работа неплохая но над визом надо поколдовать бы, это же vray? Поэкспериментировать со светом это значит попробовать добавить больше светильников с разных сторон, по моему мнению обязательно нужно заново настраивать студию для каждого нового ракурса, чтобы все отражения были на красивых местах. Обязательно стоит попробовать поставить светильник позади автомобиля, но немного выше камеры, это обычно дает очень красивый результат. Также возможно стоит поставить отдельный свет который будет освещать только студию (в его свойствах исключить машину), Это должно дать более красивые отражения. В конце концов попробуйте просто кинуть сферический gradient_ramp с белым цветом вверху на окружение. DOF на картинке создает впечатление что машинка очень маленькая (игрушечная моделька). Используйте DOF только на крупных планах отдельных частей автомобиля, где это не будет портить впечатление о масштабе модели. Резина неплохая но наверное стоит потемнее сделать. Вообщем экспериментировать нужно. Надеюсь чем нибудь помог) Удачи! )
     
  5. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Не обязательно ставить такую HDRI карту... Есть карты в которых имитируется студийный свет, достаточно поставить такую и машинка заиграет бликами...
     
  6. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поверю что мат бампера - хром)) У самого, кстати, такое было пока ХДР'ку не назначал. Давай с ХДР попробуй, посмотрим как оно...))
     
  7. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Спасибо за очень ценные советы.
    2 ValenokSPb, FerodunПопробую таки HDRI наверно, если переработка студии не поможет.
    2 Art.Sorax, прочитал Ваши советы, аж стыдно стало, как я человек, занимающийся видео съемкой и видео производством, ни разу за время визуализации не задумался что я не переставлял свет под каждую камеру!? Это же так очевидно! Насчет освещения чуть выше камеры позади модели - это я так понимаю контровое освещение, согласен что не хватает. А вот источники освещения которые работают только на окружение имеются здесь, но также нужно покрутить, как вижу. Хех, когда у тебя на руках с оператором 8Кв освещения работать легче чем в 3D, потому как результат сразу виден, а сдвинь камеру левее-правее обязательно влезет какая то стойка или отражатель, а тут все таки разместил равномерно свет и порендерил 5 ракурсов - вот что лень делает когда не приходится таскать стойки, отражатели и боксы потому как все итак невидимое поставил и все тут, хотя тут же все таки возможности не ограничены. Что же касается DOF - месяц назад снимали майбах на Sony XDCAM HD с хорошей оптикой, так вот на уровне заднего колеса в таком же ракурсе все немного уходило в расфокус....Может я просто переборщил с блюром на мустанге...
    Я обязательно все приму к сведению и как только немного разгребу работу возьмусь и поправлю студию и материалы, я судя по всему просто поторопился. Визуализацию и весь текстуринг сделал всего за одну ночь, потому как уже на утро нужно было снова заниматься работой и забросить 3D до появления свободного времени. Спасибо еще раз за очень ценные советы, сразу чувствуется Ваш профессионализм и опыт. На более подробные и главное - обоснованные советы я и рассчитывать не мог.
     
  8. omegavegas

    omegavegas Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Хорошая модель!!!
     
  9. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Спасибо, очень приятно слышать такую оценку модели. Серьезно, не ожидал что так вообще получится смоделить, но очень верил что смогу. Завтра постараюсь внести правки, как запланировал.
     
  10. omegavegas

    omegavegas Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Кстати я тоже Одессит И вроде вас даже видел вы печатались у нас банер оракал там вроде
     
  11. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Жесть, и я с Одессы... встретилось 3 одиночества =)
     
  12. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Если я - тот парень 1,75 м с "ежиком" на голове во все стороны, чаще всего в милитари штанах и футболке с лого SeriousDen Production, постоянно с рюкзаком на котором висит студенческий билет с черным силуэтом на месте фото, а Вы работник Фабрики Рекламы - то да, такое могло быть=) Очень приятно встретить тут Одесситов!=)
     
  13. omegavegas

    omegavegas Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ух ты, здорова!!! да хобби это реально геморойное не всем потянуть, одиночки тока и тянут А ты делаешь щас шо то здесь?
     
  14. omegavegas

    omegavegas Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ой протупил, паровоз та твой!
     
  15. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Ага =) Паровоз мой...

    А когда ждать по машинке апов ?
     
  16. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Да вот держу рекламную продакшн-студию. Изначально была - Serious Brothers Production, позднее - Digital Masters Production. В составе около 10 человек. Все мастреа в своем деле...я вот например видео-компоузер, частично 2D аниматор, иногда по дизайну даю, хорошо маюсь с псевдо 3D графикой, режессировал немного, снимал видео....также вел разработку своего интернет движка, в принципе изначально занимались Одесской рекламой, но тут ни клиентов нормальных платежеспособных почти нет, ни качественного эфира вообще. Рекламой занимается каждый кто знает муви мэйкер. А весь эфир принадлежит монополистам. Потому позднее переключились на Киев. Продвигали марки...например Dr.Muller Pharma. Накопили не мало работ. А щас всю нашу группу хотят зацепить на серьезный проект....так что может уже через месяц продакшена не будет, будем работать на киношку примерно 2 года, это вообще сериал будет, очень известный о котором щас тонны слухов ходят. Попутно еще несколько видео проектов будут попадаться, так что можно сказать рекламе - гудбай наконецто....Я с 2007 года маялся этим=) А 3D чисто для себя учу. А ты как? Чем тоже маешься? Не уж-то тоже хобби 3D выбрал????
     
  17. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Щас как раз машинку колупаю....Захотелось протянуть 3 источника света над ней в виде линий:) Нет паровоз не мой, паровоз несколько старше=)
     
  18. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Ferodun ты из паровоза?? Очень приятно познакомится тогда=) Посмотрел кстати твою машинку, прикольная и мне что то кажется что Одесситов почерк какой то есть....Чем то схожи наши тачки=)
     
  19. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Прошу прощения за каламбур с паровозом. У нас в городе есть такая фирма. Спутал.
    Вот немного поработал над освещением. Прошу заценить, если сможете разглядеть что либо на миниатюрках. К сожелению отрендерить полноформатный размер сегодня не успеваю. Лично мне нравятся линии расходящиеся по эмальке на крыше и краю крыла, подчеркивает форму и намного лучше тех непонятных бликов которые были изначально. Добавил контровое освещение, Прибавил общей яркости, высветил темные места в студии. для эфекта линий сделал 3 источника в виде лент под потолком. Спасибо.

    [​IMG]
     
  20. DigitalMasterFilm

    DigitalMasterFilm Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    эммм....все таки понял свои ошибки снова. Помог опыт прошлых поколений=) Посмотрел авто работы в галерее=) буду править завтра снова=)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей