1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Foot_Step

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 авг 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот такой вопрос. Сделал я анимацию шага правой ноги, как ее зеркально на левую, а потом дублировать шаги? Конечно на этот вопрос нельзя ответить двумя словами, но какой вообще принцып, expressions или еще как? Подскажите...
     
  2. Guest

    Дублировать просто - в Graph editore у кривых есть опция Post infinity. Устанавливаешь ее либо в "циклическую", либо в "циклическую со сдвигом".
    Хотя аниматоры так действовать не советуют - уж больно механическое движение получается. Можно прям в тайм лайне отселестировать отрезок анимации, скопировать в буфер ,а потом, передвигая указатель текущего времени сделать несколько раз paste и чуть-чуть подвигать ключи для разнообразия.
    Для переноса анимации с одной ноги на другую можно воспользоваться тем же приемом. Нужно только отследить, чтобы перед началом анимации у соответствующих анимируемых каналов были одинаковые значения, например, выполнить freeze transformation.
    Это принцип...если я правильно понял вопрос..
     
  3. Guest

    Yes, почти принцып, спасибо.
     
  4. Guest

    Пожалуйста...
     
  5. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Более быстого ответа здесь еще небыло
     
  6. Guest

    on-line, однако...
     
  7. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
  8. Guest

    Я бы не советовал напрямую копировать анимацию на вторую ногу. Сделать один цикл анимации для обеих ног - не слишком утомительное занятие, зато легче контролировать всю позу целиком, анимация получится "живее". И то, что анимация правой и левой ног будет несколько отличаться, только добавит жизни. Кроме того, я бы не советовал начинать с ног. Лучше начать с туловища, определиться с темпом анимации, а потом уже анимировать ноги, причем с использованием IK. С руками ситуация обратная: их легче анимировать именно прямой кинематикой, и их можно анимировать в самую последнюю очередь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей