1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

фонтанчики пыли

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем SSoffizier, 10 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    вот такая ситуация - пуля попадает в песок или пыль, и в верх взлетает маленький фонтанчик - причем санимировано должно быть так - столб пыли почти мгновенно взлетает , на каком то уровне останавливается, и затем мееедленно опускается, я пытался такое сделать с супер спреем - чтото ничего человеческого не вышло , если ктонибуть с таким встречался - посоветуйте пожалуйста как быть....
     
  2. Нубиец

    Нубиец Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Старина направление правильное нужно больше эксперементировать. Существуют стандартные алгоритмы поведения частиц загрузи эксперементируй с временем жизни и плюс вроде бы искревлени пространсва --- сила тяжести применил привязал и вперед Я тоже скоро буду делать такой эффект созванимся если чо! Поделимся опытом уже по взрослому
     
  3. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    да вот жешь - у меня даж гдето валяется готовый эффект такого фонтанчика , много много раз переделанный , но все равно то что нужно - никак не получается, так сказать - совершенства добиться еще не удавалось :) проблема такая - взлететь и резко на каком то уровне частицы не могут- либо летят дальше - либо с такой же скоростью отправляются вниз(если с силой тяж.)а чтобы менять свою скор. - так этому заразы не обучены :))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей