Render.ru

fon

#2
fon = background
views > viewport background > files...

не забудь включить animate background, и если нужно
customize > preferences > viewports > update background while playing
 
#4
runwaypepper wrote:

> не забудь включить animate background, и если нужно
> customize > preferences > viewports > update background while
> playing
 
#6
так, случай клинический, тогда подробнее, какой формат на бэк кладется: секвенция или мувик, если секвенция, то галочку надо включить, что это SEQUENCE
 
#8
Naverno moi drug mi ne tak ponjali drug drega ,mne nujno bilo poluchit rezultatat na objekte ,naprimer plan ,kotori iz sebja predstavljaet fon,kak mogu nalogit avi file na plan.
 
#9
мда, ави, это такая же текстура как jpg, tga, bmp, gif, tif, и остальная шняга, в материале объекта, нужно положить твой ави в качестве diffuse map, ну и для уверенности сделать материал 100% self-illumination, а вообще, за то время пока ты над такой ерундой бъешься можно было это все и хелпе найти, или книжки почитать, есл в сёрче максовского хелпа ввести "avi", то можно найти среди топиков следущее:

bitmap, кликаем, далее:

Bitmaps shown in Material Editor sample slots

A bitmap is an image produced by a fixed matrix of colored pixels, like a mosaic. Bitmaps are useful for creating many kinds of materials, from wood grains and wall surfaces to skin and feathers. You can also use an -->>animation or video<<-- file instead of a bitmap to create an animated material.

Далее, по ссылке:

AVI Files
The AVI (Audio-Video Interleaved) format is the Windows standard for movie files. The .avi file name extension indicates a Windows AVI movie file.

.........
бла, бла, дла
.........

AVI files are used as input to 3ds max in several ways, for example:

-->> As animated materials in the Material Editor <<--

-->> As viewport backgrounds for rotoscoping <<--

As input images for compositing in Video Post
 
Сверху