Render.ru

Фольксваген Пассат B5+

Андрей Баратынский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот закралась мне идея сделать свою первую качественную машинку. Но так как она первая - я больше хочу получить советов и указов на ошибки. Не судите строго. Я учусь, но с вашей помощью надеюсь эта работа удастся.
 

Вложения

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#3
Сдравствуйте товарисч.
чтобы было лучше видно косяки - примените мат с более широким бликом пожалуйста,
много косяков по углам нижней решетки, а над задней аркой вообще вмятина :)))
делаети вы (ИМХО) не по чертежу, т.к. не соблюдаете линий, например: арка, бампер, стекло - это из того, что видно на картинках.
P.S. - косяки лудше убирать сразу, иначе потом их убрать будет сложнее, многие из-за косячности модели бросают ее делать и начинают другую :)))
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#4
я думаю что стоит уплотнить сетку, и в дальнейшем выкладывать авто с матом как на 1-ой картинге, оч замчеательна видно все касяки.. модель сама по себе вся волнистая, предположительно с кривой сеткой и треугольниками, арки поидее должны быть ровными, т.е соответсвовать форме круга( ну или подобие) а у тебя арка не ровная причем жестока, про зад вообще молчу)) там непойми чего, шоф фары тоже не нра -(
 

Андрей Баратынский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Зад пока не прорабатывал. Сначала отпилю двери, потом дойду до зада. Треугольников вроде нет, а сетка реально кривая. Как ее выровнять не понимаю. Сейчас кину еще сеточку
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#6
http://render.ru/forum/images/upload/295236.jpg

маленький примерчиг если взять впример некоторые работы, то если смотреть на виде "сверху" ( и на всех остальных взависимости от грани)
некоторые грани выглядят как 1.
при интерации вроде получается 2. вроде как бы всё ок, нооо потом будут волныыыыы кривые швы и блики отвратно лягут
почему незя делать как на 3-ей гране? (без интерации)

примерно так
 

Андрей Баратынский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо за совет. Буду стараться достьчь плавного перехода линий именно на низкополигонке. Вот еще покопал немного бампер, крыло и капот. Фара - конечно пока полнейший аццтой - дабы дырку забить. Зад ваще не прорабатывал. Завтра займцсь боком и задом кузова, потом буду отрезать двери. Плохо что у меня из чертежей нифига нет вида сверху :(
 

Вложения

Андрей Баратынский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Всем спасибо за дельные советы. Эдак я с вашей помощью и нормальную машину сбодяжу. Вот сеточку передка выкладываю. Че там с бампером - ума не приложу
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#9
не навязываю своих методов.. и сетку плохо видно... но чамфер лучше добавлять на само ребро угла... вот так какнить )
 

Вложения

Андрей Баратынский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Подзамучился я с ним маленько, но все-равно я его добью. Сам понимаю, что до идеала еще оччень оччень далеко. Указывайте. Тыкайте носом. Буду учиться дальше
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#12
Узковата машина.
Фары вогнутые - распространенная ошибка, почаще сравнивай с фотками)) Даже если ты не стремишься создать точную копию ВВ, обращай внимание на оригинал. Фарки щас у тебя совсем не эстетично смотрятся.
 

Андрей Баратынский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Спасибо за подсказку. Попробую обратить более пристальное внимание на фары. Пока сделал их на скорую руку в виде затычек в дырки. С фотками постоянно сверяюсь. Делаю по двум чертежам (плохого качества :( )
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#14
1) фары. об этом уже сказал Morkovich
2) вмятина на заднем крыле
3) стойки двирей прогнулись в салон
4) здесь вродебы две точки которые не соеденены. проверь!
 

Вложения

Андрей Баратынский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Чето походу нифига у меня не получается. Косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Больше всего не получается делать прорези и швы. Chamfler - треугольники создает, Extrude тоже косячит.
 

Андрей Баратынский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
А что значит заранее подготовить. Я с нуля ее делаю. Хочу удалю, хочу добавлю. Дело в том, что я не понимаю как эти швы делать чтобы они нормальные ровные были, как отрезать детали, чтобы они потом совпадали. Отрезаешь ее, а сглаживание потом их по разному косячит. Вот до чего дошел
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#18
да косяков на ней хватает... а сетку можешь выложить со сглаживанием и без???
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#19
Андрей, когда отрезаешь, смотри чтобы на границе отрезанных деталей было равное количество поликов, а когда потом грани вовнутрь загибаешь, для придания толщины, делай несколько раз экструд. Тогда швы будут ровные)
 
Сверху