Render.ru

Fog in Glass Mtl

Рейтинг
28
#1
ривет всем!
Осваиваю Вирэй, появился интересный вопрос. Представьте себе поверхность стола из стекла, толщиной в 1см. Если смотреть на край толщины, то он будет не прозрачным, а таким затуманенным, обычно зелено-морского цвета (как в обычном некрашенном стекле). При выполнении сцены интерьера по скаченному уроку, узнал, что цвет этого края задается в секции Fog Color. Прорендерив картинку, получил хороший такой стол, но края, как и верхняя плоскость стекла, отражали объекты сцены. Как мне сделать так, чтоб края не отражали ничего?
Можно конечно назначить другой материал полигону края столешницы, но это будет каким-то необычным методом создания толщины стекла :(
Помогите плиииз!

PS.
2 mentaLight: а ты я вижу активист ;). Почти в каждом топике твои ответы имеются, и не просто "сделай так, поставь то", а четкое описание действий. Молодец, приятно видеть таких людей как ты, которые даже сцены других могут перенастроить. Respect. :)
 
#2
попробуй такие настройки:

VrayMtl->diffuse(0;0;0),
reflect(80;80;80)
refract(225;225;225),
fog multiplier 0,01(220;225;223),
fresnel reflection - ON(галочку поставь) max depth-17,
IOR-1.6 max depth-17
affect shadow - ON(галочку поставь)
может и выйдет.

Ну на самом деле я не совсем профи, просто кое-что умею, а то что я такой активист, по себе знаю что иногда трудно бывает разобраться самому и мы спрашиваем у других! Так шо помогаю чем могу!
 
Сверху