Render.ru

focus

Рейтинг
29
#1
как привязать ФОКУС("dof") к aim constrain'у камеры..? чтобы фокус всевремя был в aim'е..?

Спасибо.
 
#2
MEL скрипт писать нужно. Мне тоже был необходим, но еще руки не дошли до написания. Ставь пока большую глубину резкости, потом пришлю скрипт. Или сам напиши раньше меня.
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#4
/* This file downloaded from Highend3d.com
''
'' Highend3d.com File Information:
''
'' Script Name: depthOfFieldCamera v1.0
'' Author: Sung joo, Kang
'' Last Updated: March 1, 2001
'' Update/Change this file at:
'' http://www.highend3d.com/maya/mel/?section=rendering#888
''
'' Please do not alter any information above this line
'' it is generated dynamically by Highend3d.com and will
'' be changed automatically on any updates.
*/

//
// depthOfFieldCamera.mel ver 1.0
//
// by Gangs(gangs2@hanmail.net / gangs2@nownuri.net)
//
// last update 3 . 1 . 2001
//
// usage : 1. select camera (ex. persp)
//
// 2. excute this mel.
//
// 3. move locator
//

global proc depthOfFieldCamera()
{
string $object[] = `ls -sl -l`;

if (size($object) > 0 ) {

string $camera[] = `listRelatives -s $object[0]`;

if (`nodeType $camera[0]` != "camera") error "select camera ..!!";

float $cameraTran[] = `xform -q -ws -t $object[0]`;

string $locatorShape1 = `createNode locator`;
string $locatorShape2 = `createNode locator`;
string $distance = `createNode distanceDimShape`;

string $locator1[] = `listRelatives -p $locatorShape1`;

xform -ws -t $cameraTran[0] $cameraTran[1] $cameraTran[2] $locator1[0];

parent $locator1[0] $object[0];

connectAttr -f ($locatorShape1+".worldPosition[0]") ($distance+".startPoint");
connectAttr -f ($locatorShape2+".worldPosition[0]") ($distance+".endPoint");
setAttr ($camera[0]+".depthOfField") true;
connectAttr -f ($distance+".distance") ($camera[0]+".focusDistance");
}


}
depthOfFieldCamera;
 
#5
Не, это слегка не то. Мне нужен фокус постоянный. Т.е. на какой предмет направлена в текущий момент камера, тот в фокусе. Т.е. плавный превод фокуса с поверхности на поверхность, без привязки к объекту.
 
#7
Понимаешь, локатор можно привязать к объекту.
А я хочу универсальную систему.
Наверное все же сам напишу. Она через автоизмерение расстояния до ближайшей поверхности делает фокусировку. И не нужно елозится с локатором. Я с ним уже пробовал, страшно неудобно. Хотя иногда и без него не обойтись.
Спасибо за помощь. Я тебе пришлю как только напишу, очень полезная штука получится.
 
Сверху