1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

focus

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 13 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    как привязать ФОКУС("dof") к aim constrain'у камеры..? чтобы фокус всевремя был в aim'е..?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    MEL скрипт писать нужно. Мне тоже был необходим, но еще руки не дошли до написания. Ставь пока большую глубину резкости, потом пришлю скрипт. Или сам напиши раньше меня.
     
  3. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    http://www.3dluvr.com/andrewtc/tutorials/doftutorial/index.html

    ya dumayu eto to chto ti ishesh












    http://www.3dluvr.com/andrewtc/
     
  4. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    /* This file downloaded from Highend3d.com
    ''
    '' Highend3d.com File Information:
    ''
    '' Script Name: depthOfFieldCamera v1.0
    '' Author: Sung joo, Kang
    '' Last Updated: March 1, 2001
    '' Update/Change this file at:
    '' http://www.highend3d.com/maya/mel/?section=rendering#888
    ''
    '' Please do not alter any information above this line
    '' it is generated dynamically by Highend3d.com and will
    '' be changed automatically on any updates.
    */

    //
    // depthOfFieldCamera.mel ver 1.0
    //
    // by Gangs(gangs2@hanmail.net / gangs2@nownuri.net)
    //
    // last update 3 . 1 . 2001
    //
    // usage : 1. select camera (ex. persp)
    //
    // 2. excute this mel.
    //
    // 3. move locator
    //

    global proc depthOfFieldCamera()
    {
    string $object[] = `ls -sl -l`;

    if (size($object) > 0 ) {

    string $camera[] = `listRelatives -s $object[0]`;

    if (`nodeType $camera[0]` != "camera") error "select camera ..!!";

    float $cameraTran[] = `xform -q -ws -t $object[0]`;

    string $locatorShape1 = `createNode locator`;
    string $locatorShape2 = `createNode locator`;
    string $distance = `createNode distanceDimShape`;

    string $locator1[] = `listRelatives -p $locatorShape1`;

    xform -ws -t $cameraTran[0] $cameraTran[1] $cameraTran[2] $locator1[0];

    parent $locator1[0] $object[0];

    connectAttr -f ($locatorShape1+".worldPosition[0]") ($distance+".startPoint");
    connectAttr -f ($locatorShape2+".worldPosition[0]") ($distance+".endPoint");
    setAttr ($camera[0]+".depthOfField") true;
    connectAttr -f ($distance+".distance") ($camera[0]+".focusDistance");
    }


    }
    depthOfFieldCamera;
     
  5. Guest

    Не, это слегка не то. Мне нужен фокус постоянный. Т.е. на какой предмет направлена в текущий момент камера, тот в фокусе. Т.е. плавный превод фокуса с поверхности на поверхность, без привязки к объекту.
     
  6. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    nu tak tebe yasno skazeno ti delaesh locator!!!!
    i prevyazivaesh lokator!!!!!
     
  7. Guest

    Понимаешь, локатор можно привязать к объекту.
    А я хочу универсальную систему.
    Наверное все же сам напишу. Она через автоизмерение расстояния до ближайшей поверхности делает фокусировку. И не нужно елозится с локатором. Я с ним уже пробовал, страшно неудобно. Хотя иногда и без него не обойтись.
    Спасибо за помощь. Я тебе пришлю как только напишу, очень полезная штука получится.
     
  8. Guest

    Еще есть скрипт ezdof на highend3d.Может это нужно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей