1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FN F2000 W.I.P.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AndrewV, 25 июл 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Приветствую всех! Я начал делать новую модель оружия, это FN F2000 (наверное, многие уже видели его в таких играх как Battlefield 3, Call of Duty Modern Warfare 2, Stalker и т.д.). В далеком 2008 году я уже делал этот автомат, но тогда у меня не было достаточно опыта, и работа получилась не столь качественной, какой могла бы быть. В этот раз я постараюсь сделать всё как можно лучше - hipoly модель, затем рендер normal map и ambient occlusion map для lowpoly.

    Этот W.I.P. я хотел бы вести как диалог - я буду показывать скриншоты того, что у меня получается на разных этапах разработки, и, самое главное, почему именно так я делаю.

    Сейчас данная модель находится в стадии так называемого "block out" - грубого наброска из примитивов. Это нужно для того, чтобы изначально разобраться с размерами и пропорциями модели. Так как такие вещи очень часто моделируются по одной фотографии "сбоку", то бывают случаи, что модель получается либо слишком широкой, либо наоборот, слишком узкой. Самое плохое - заметить это, когда уже сделан значительный процент всей работы, и любые изменения - это куча потраченного время и головная боль. В принципе, это не критично, но лично я люблю моделировать как можно точнее.

    Что ещё хочу сказать - work smart not hard, - я смотрел много видеоуроков, результатом которых были довольно качественные работы, но то, как их делали, меня немного смущало - на стадии моделирования геометрии 90% времени авторы просто двигали вручную вертексы, опять же, вручную выделяли идущие параллельно грани, и выполняли прочую работу, которую они могли сделать за пару секунд. Не ленитесь узнавать назначение модификаторов, с которыми вы ещё не работали, новых функции ПО, и вообще всячески расширяйте кругозор.

    Теперь, что касается скриншотов - мне повезло отыскать фотографию приклада F2000 сзади, в Photoshop я подогнал её по размерам к основному референсу, и в результате получил практически идеальную по размерам деталь, от корой отталкивался, моделируя оставшиеся блоки. На третьей картинке мини-туториал о том, как создавать магазин с помощью сплайна.
     

    Вложения:

    • 2781232.jpg
      2781232.jpg
      Размер файла:
      131,6 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2781233.jpg
      2781233.jpg
      Размер файла:
      127,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2781234.jpg
      2781234.jpg
      Размер файла:
      218,5 КБ
      Просмотров:
      76
  2. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    вааах одна из моих любимых пушек,нравится внешне до безумия,слежу с интересом
     
  3. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Я тоже люблю её в Сталкере особенно)))
     
  4. Олег Федоров 139460

    Олег Федоров 139460 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Процесс создания сложной модели с одной фотографии тема довольно интересная. Так что я буду следить.
     
  5. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Пластиковая крышка (к сожалению, я не знаю, как она точно называется) была сделана с помощью сплайнов; был создан один "Line", подогнан под размеры детали и скопирован 4 раза с последующим подгоном, все элементы были приаттачены друг к другу. Затем был применён модификатор Surface, в результате чего появилась необходимая геометрия. Был момент, когда нормали почему-то оказались вывернутыми наизнанку, что решилось простым применением модификатора Normal.
     

    Вложения:

    • 2781592.jpg
      2781592.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2781593.jpg
      2781593.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2781594.jpg
      2781594.jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2781595.jpg
      2781595.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      64
  6. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    косяки есть при сглаживании. Правь сетку
     
  7. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Мне тоже скоро предстоит моделить пушки. Буду следать. Может чего почерпну в свою копилку. :)
     
  8. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    А какой смысл моделить сплайнами такие вещи простые? Пустая трата времени - полимоделинг рулит!)
     
  9. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Сплайны мне кажутся гораздо гибче, чем традиционный моделлинг. Как по мне, это идеальный вариант по времени и качеству.

    Извиняюсь за отсутствие обновлений, сейчас завершаю другой свой проект.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей