Render.ru

Flying car VFX

#1
Комрадс, всех приветствую!
Тема не нова: летающий автомобиль. Решил сделать вдохновившись визуальным рядом фильма "Черная Молния".
Футаж бэка, модель авто - стоки. За мной трекинг, анимация, шэйдинг, лайтинг, fx, композ, озвучка.

Планируется очень много работы в плане FX - куча ракет, хитхэйз из движков, непосредственно само пламя из движков, куча взрывов. Сам шэйд авто планируется производить с помощью mental ray - будет первый опыт плотной работы с менталом (бросаю vray :) )

Преодолена стадия трекинга и добивается анимация.
Решил выкладывать совершенно всю работу поэтапно...

Итак, трекинг...
http://vimeo.com/9808636

И первая версия аниматика...
http://vimeo.com/9811272


Уже готова вторая версия аниматика. Жду апрува по загрузке от сервиса vimeo...

Комментим, смотрим, следим, высказываемся, критикуем! И, конечно же, ожидаем апдейтов...
Всем спасибо!
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#3
стоит пересмотреть пятый элемент, полет тачки не вдохновляет)
как предложение: одна из ракет пролетает не за, а перед зданием вокруг которого происходит разворот , сталкивается со всторой ракетой и экран заливается огнем)
 
#4
над анимацией полета тачки подумаю! спасибо! надо бы что-то более физически корректное...
сделал грубоватый тестовый шейд менталом! Текстурки царапин и грязи в разработке...плюс ведутся работы над картами отражения

 

TURRUS

Мастер
Рейтинг
149
#7
В полете машины необходимо добавить инертность (или ватность) в поворотах. машина должна иметь траеторию по мимо движения по ходу, еще и движение по вертикали. Все равно что воздужные ямы постоянно на поворотах.

и еще я бы добавил немного плавующего зума на камере, которая постоянно следит за машиной. Тогда и взрывы ракет об здания будут приятнее.
 
#8
TURRUS сказал(а):
В полете машины необходимо добавить инертность (или ватность) в поворотах. машина должна иметь траеторию по мимо движения по ходу, еще и движение по вертикали. Все равно что воздужные ямы постоянно на поворотах.

и еще я бы добавил немного плавующего зума на камере, которая постоянно следит за машиной. Тогда и взрывы ракет об здания будут приятнее.
Спасибо! Как раз сейчас переиначиваю анимацию ) плоховато с авионикой у меня - потренеруемся )

А по поводу зума хорошая идея! Попробуем на этапе поста!
 
#13
update
аниматик под номером 3
http://vimeo.com/9876011

Надо еще пару сопел приделать сзади или сделать колеса меняющий вектор.
Тягу задает меняющийся вектор движков на колесах - по задумке они вращаются по оси мостов...как то так )) до самой анимации этих мелочей пока не успел дойти..
 

DDDimaXXX

Мастер
Рейтинг
542
#14
Честно говоря траэктория во втором варианте мне больше понравилась. А вот сталкивающиеся ракеты это хорошо:)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#17
без пост обработки точно не обойтись) баланс цветов надо править и хроматических аббераций добавить
 
#18
без пост обработки точно не обойтись) баланс цветов надо править и хроматических аббераций добавить
Все это будет! Сейчас прекомп да, кривоват - рано утром на замыленый глаз фиганул, самому не нравится, но что сделано, то сделано! ))))
 
Сверху