1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

fluid Effect отдельным каналом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Epoxyde 120327, 2 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Epoxyde 120327

    Epoxyde 120327 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно, я за Maya первые дни. Точнее - за рендером в ней. Нужен совет вот по какой теме:
    есть эмитер Fluid (2D если что). Есть секвенция для него. Нужно отрендерить флюиды с альфой. Чтобы зарендерить в последовательность TGA.
    Дело осложняется тем, что в альфа-канале отрезается объект только по своим границам, а вот частичная прозрачность, зависящая от плотности, не учитывается. Или я чего в Maya не понял? Не знаю, как правильно это сформулировать, если что - поясню, что нужно.
    Всем заранее спасибо.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Возьмите готовый пример из Visor, там альфа нормально считается. Стоит обращать внимание на настройки Opacity.
     
  3. Epoxyde 120327

    Epoxyde 120327 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверное, зря я гнал на альфа-канал. Если он прилеплен к TGA, то вроде вполне ничего объект отрезается от фона. Даже с прозрачностью. Но все-таки хочется разобраться, можно ли вообще флюиды отдельно от других объектов рендерить?
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Да, отдельным слоем.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей