1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Floating Viewport - плавающее окно проекции.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем telemix, 21 окт 2010.

Модераторы: Артер
  1. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    23
    Floating Viewport
    Можно ли в 3ds max, создать отдельное "плавающее" окно, в котором будет любое окно проекции, например perspective, top, left и.т.д. ?
    В Unreal Editor или в UDK так можно! Пример на картинке.
     

    Вложения:

    • 1980897.jpg
      1980897.jpg
      Размер файла:
      119,5 КБ
      Просмотров:
      85
  2. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    23
  3. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    23
    А если бы плавающий Viewport работал еще и с функцией клона! Т.е транслировал всё из любого обычного вьювпорта ! То можно было бы устраивать презентации на большом экране, но без элементов интерфейса на этом экране!
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Такого вьюпорта как в MAYA - в МАХ-е нет..
    В МАХ-е вообще вьюпорты немного по другому устроены, и их всегда 4-е. - даже когда одно из окон раскрывается на весь экран (другие просто минимизируются и отключаются)

    Сделать вывод из окна можно через SDK

    Так-же можно сделать такой вывод через скрипт. Только работать такой вьюпорт будет довольно медленно - так как алгоритм скрипта будет постоянно делать скриншоты вьюппорта - и выводить их в новом окне. Добавим к этому скорость работы скриптов - которая в разы меньше скомпилированного плагина..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей