Render.ru

Флюидный вопрос

#1
Умучался я с этими майскими флюидами, сам не справляюсь, решил просить хелпа у народа. Делаю значить дымовой шлейф от ракеты. С начала все вроде ничего, но по прошествии некоторого времени, особенно под конец шлейф начинает буквально разрывать, причем резко и сразу везде(это буквально последние мнгновения из видео). И эммитер как будто "иссякает", как топливо кончается, хотя у меня Emission проанимировано наоборот к концу излучать больше даже. Прилагаю скрин настроек основных и видео собственно того как это выглядит. Надеюсь на вашу помощь!)

 

Вложения

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
Попробуй сначала снизить турбулентность, убрать анимацию Density и Heat эмитера
Вообще очень длинный контейнер получился.
 
Рейтинг
34
#3
В общем тоже дошол до майских флюидов . Про флюиды у Цыпцына тока начал читать , решил одновременно с чтением урок один попробовать сделать . Кароче пытался сделать огонь вырывающийся из огнемёта . Пока атрибуты не знаю , тупо по уроку вбивал нужные числа в клетки . При рендере от такая хрень .

Что то типа тени получилось , а самого огня нет . А при проигрывании анимации из эмитера нечего не вылетает . В уроке на этом же этапе уже есть огонь .
 

Вложения

Рейтинг
34
#4
Предыдущий вопрос снят . Дело было в невнемательности .
Есть другой вопрос . Создал 2D контейнер и пересекающий его цилиндр . Сделал цилиндр Make Collide . Запускаю анимацию . Флюиды стремяться вверх . А как заставить их равнемерно растекаться по контейнеру ? Пробовал задавать для плотности градиент , но тогда она заливает весь контейнер не взаимовействую с поверхностью .
 

Вложения

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#5
Boyancy поставь на 0 и любым методом заставь их двигаться.
- Density Pressure , Velocity , полями любыми
 
Рейтинг
34
#6
J-Bond спасибо . Density Pressure помогает . Правда при анимации флюид жутко трясёт .Пробовал прилепить Radial поле ... получилось не очень хорошо . Всё таки опять придёться с промтом в хелп лезть учить атрибуты .
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#7
Я как то несколько месяцев сидел в них ковырялся .
В итоге пришел к выводу , что многие эффекты в майе делать сложнее чем в фуме. На текущий момент в них нет Wavelete turbulance, превью окна. Только в S.O.U.P. .
Да и по фильмам студии чуть ли не в SDK ковыряются ,чтобы в них результат получить.
 
Рейтинг
34
#8
В общем нашёл наверное глюк , ибо по другому пока объяснить не могу . Cоздал флюид контейнер . В закладке Contents Method температура выключена вообще ( Off ) . В закладке Shadings параметр Incandenscence остался зависимым от температуры по умолчанию ( изменил только цвет свечения на синий ) . При запуске анимации флюид светиться синим цветом . Почему ?
PS Сolor стаит как Dynamic Grid , при установке Use Shading Color свечения нет .
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Посмотри внимателньо не стоит ли в Incandenscence Input параметр Density ?
 

Вложения

Сверху