1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Флюидный вопрос

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AlexFecit, 13 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Умучался я с этими майскими флюидами, сам не справляюсь, решил просить хелпа у народа. Делаю значить дымовой шлейф от ракеты. С начала все вроде ничего, но по прошествии некоторого времени, особенно под конец шлейф начинает буквально разрывать, причем резко и сразу везде(это буквально последние мнгновения из видео). И эммитер как будто "иссякает", как топливо кончается, хотя у меня Emission проанимировано наоборот к концу излучать больше даже. Прилагаю скрин настроек основных и видео собственно того как это выглядит. Надеюсь на вашу помощь!)

     

    Вложения:

    • 2302942.jpg
      2302942.jpg
      Размер файла:
      211,6 КБ
      Просмотров:
      41
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Попробуй сначала снизить турбулентность, убрать анимацию Density и Heat эмитера
    Вообще очень длинный контейнер получился.
     
  3. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    В общем тоже дошол до майских флюидов . Про флюиды у Цыпцына тока начал читать , решил одновременно с чтением урок один попробовать сделать . Кароче пытался сделать огонь вырывающийся из огнемёта . Пока атрибуты не знаю , тупо по уроку вбивал нужные числа в клетки . При рендере от такая хрень .
    [​IMG]
    Что то типа тени получилось , а самого огня нет . А при проигрывании анимации из эмитера нечего не вылетает . В уроке на этом же этапе уже есть огонь .
     

    Вложения:

    • 2390597.jpg
      2390597.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2390598.jpg
      2390598.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2390599.jpg
      2390599.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      41
  4. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Предыдущий вопрос снят . Дело было в невнемательности .
    Есть другой вопрос . Создал 2D контейнер и пересекающий его цилиндр . Сделал цилиндр Make Collide . Запускаю анимацию . Флюиды стремяться вверх . А как заставить их равнемерно растекаться по контейнеру ? Пробовал задавать для плотности градиент , но тогда она заливает весь контейнер не взаимовействую с поверхностью .
     

    Вложения:

    • 2394077.jpg
      2394077.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2394078.jpg
      2394078.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      41
  5. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Boyancy поставь на 0 и любым методом заставь их двигаться.
    - Density Pressure , Velocity , полями любыми
     
  6. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    J-Bond спасибо . Density Pressure помогает . Правда при анимации флюид жутко трясёт .Пробовал прилепить Radial поле ... получилось не очень хорошо . Всё таки опять придёться с промтом в хелп лезть учить атрибуты .
     
  7. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Я как то несколько месяцев сидел в них ковырялся .
    В итоге пришел к выводу , что многие эффекты в майе делать сложнее чем в фуме. На текущий момент в них нет Wavelete turbulance, превью окна. Только в S.O.U.P. .
    Да и по фильмам студии чуть ли не в SDK ковыряются ,чтобы в них результат получить.
     
  8. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    В общем нашёл наверное глюк , ибо по другому пока объяснить не могу . Cоздал флюид контейнер . В закладке Contents Method температура выключена вообще ( Off ) . В закладке Shadings параметр Incandenscence остался зависимым от температуры по умолчанию ( изменил только цвет свечения на синий ) . При запуске анимации флюид светиться синим цветом . Почему ?
    PS Сolor стаит как Dynamic Grid , при установке Use Shading Color свечения нет .
     
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Посмотри внимателньо не стоит ли в Incandenscence Input параметр Density ?
     

    Вложения:

    • 2396267.jpg
      2396267.jpg
      Размер файла:
      282,6 КБ
      Просмотров:
      46
  10. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    iNOD смотрел всё "норм" . Стоит изменить Сolor с Dynamic Grid на Use Shading Color свечения нет .
     

    Вложения:

    • 2396672.jpg
      2396672.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2396673.jpg
      2396673.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2396674.jpg
      2396674.jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      43
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей