1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

flipped uvw faces - как исправить?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Shepotom, 19 апр 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Shepotom

    Shepotom Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проверка xview выдает эту ошибку на большей части полигонов модели. Проверка нормалей модели ошибок не видит. Модель еще не текстурировала. Из информации хелпа так и не поняла что это за ошибка. Подскажите, пожалуйста, что это и как это исправить.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Скрин или описание ошибки.Проверь STL Check(ом).Не совсем понятно зачем нужно проверять нормали если и так должно быть видным "перевёрнутость полигонов" не вооруженным глазом.
     
  3. Shepotom

    Shepotom Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ошибка в названии темы - flipped uvw faces. Попробовала создать примитивный объект c минимальными изменениями - там тоже эта ошибка выходит. Такое впечатление, что этот параметр xview имеет значение только для текстурированных объектов.. Я права или нет?
     
  4. Shepotom

    Shepotom Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если сделать флип для полигонов с этой ошибкой - то она уходит, но нормали тогда становятся перевернутыми.
     

    Вложения:

    • 3091862.jpg
      3091862.jpg
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      95
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Некоторые "ошибки" xview(а) являются предупреждением для последующей обработки (конвертирования,наложения материалов и т.д.) и в последствии могут привести к явным артифактам (открытые рёбра,двойные полигоны,перевёрнутые материалы и т.д.) в данном конкретном случае при применении Unwrap UVW необходимо выделив отмеченные полигоны применить Mirror Selected Subobjects.
    Но вообще это не так страшно, есть и более опасные предупреждения.
     
  6. Shepotom

    Shepotom Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не могли Вы подробнее описать как именно это можно сделать, а то я только начинаю с анврапом знакомиться.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    C "анврапом" не нужно знакомиться его нужно изучать.Но вообще "повернуть-сбросить" координаты (информация с западных форумов ) можно при помощи модификатора UVW Xform.Сам с ним не работал(не было необходимости) но судя по аналогу (Reset Xform)это должно быть тем,что тебе нужно.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей