Render.ru

flipped uvw faces - как исправить?

Shepotom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проверка xview выдает эту ошибку на большей части полигонов модели. Проверка нормалей модели ошибок не видит. Модель еще не текстурировала. Из информации хелпа так и не поняла что это за ошибка. Подскажите, пожалуйста, что это и как это исправить.
 
Рейтинг
82
#2
Скрин или описание ошибки.Проверь STL Check(ом).Не совсем понятно зачем нужно проверять нормали если и так должно быть видным "перевёрнутость полигонов" не вооруженным глазом.
 

Shepotom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ошибка в названии темы - flipped uvw faces. Попробовала создать примитивный объект c минимальными изменениями - там тоже эта ошибка выходит. Такое впечатление, что этот параметр xview имеет значение только для текстурированных объектов.. Я права или нет?
 

Shepotom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
если сделать флип для полигонов с этой ошибкой - то она уходит, но нормали тогда становятся перевернутыми.
 

Вложения

Рейтинг
82
#5
Некоторые "ошибки" xview(а) являются предупреждением для последующей обработки (конвертирования,наложения материалов и т.д.) и в последствии могут привести к явным артифактам (открытые рёбра,двойные полигоны,перевёрнутые материалы и т.д.) в данном конкретном случае при применении Unwrap UVW необходимо выделив отмеченные полигоны применить Mirror Selected Subobjects.
Но вообще это не так страшно, есть и более опасные предупреждения.
 

Shepotom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Не могли Вы подробнее описать как именно это можно сделать, а то я только начинаю с анврапом знакомиться.
 
Рейтинг
82
#7
C "анврапом" не нужно знакомиться его нужно изучать.Но вообще "повернуть-сбросить" координаты (информация с западных форумов ) можно при помощи модификатора UVW Xform.Сам с ним не работал(не было необходимости) но судя по аналогу (Reset Xform)это должно быть тем,что тебе нужно.
 
Сверху