1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Флип фокс и мёртвый мир

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pir, 31 июл 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146

    Вложения:

    • 2389547.jpg
      2389547.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      58
  2. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Пока рано судить, но кисти рук и ширина плеч кагбе маловаты. Советую сделать уши отдельными сабтулами; на голове при таком скоплении Zсфер топология будет адская(
     
  3. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Вот что то как то так, вчерком пришёл отмоделил, оказалось что сбита вся симетрия пришлось по новой но уже интузиазма на большее не хватило
     

    Вложения:

    • 2390592.jpg
      2390592.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      63
  4. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Сабдивов не рановато добавил? Или это только в целях показа?
     
  5. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Я чтоб мордочку более детально вылепить, знать как оно будет
     
  6. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    небольшой ап, анатомия это к сожалению не моё но хочется))
     

    Вложения:

    • 2392137.jpg
      2392137.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2392138.jpg
      2392138.jpg
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      60
  7. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Работы, конечно, еще много предстоит. Пока скульпт очень нечеткий. Лепил сразу на последнем сабдиве? (если нет, заранее извиняюсь) Основные проблемы с головой (не пролеплены глазницы и скулы, профиль не похож на реф), грудной клеткой (объем неясно выражен, ключицы странные) и руками (плохо видно дельтоиды, и запястья почти однородные по толщине). Накидал тебе кривенький овер, но лучше прошерсти еще раз анатомические справочники)
     

    Вложения:

    • 2392167.jpg
      2392167.jpg
      Размер файла:
      275,3 КБ
      Просмотров:
      70
  8. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Не я на 2-3 слое в основном работаю, не чёткий я пока не сильно детально лепил чтоб потом опять мелкии детале не перелепливать потому что глобально что то изменится, о за такой маркер спасибо!!!
    потом очень мышцы я прорисовывать не хочу, как у людей делают каждую жилу, потому чт овсё равно под шерстью многое скроется
     
  9. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Лепить каждую жилку и правда не стоит; "нечеткий" это я имел в виду что надо сильнее выделить основные объемы. Кстати, приделай уже сабтулы-заготовки ушей, чтобы согласовать форму головы с ними.
     
  10. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Вот подправил, не помню как в браше симетрию делать :oops:
     

    Вложения:

    • 2394012.jpg
      2394012.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2394013.jpg
      2394013.jpg
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      61
  11. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Руки, голова и общий силуэт - уже лучше. Грудные мышцы по-прежнему не очень. Лопатки черезчур сближены, и вообще посмотри какие-нибудь рефы по мышцам спины. Еще мне кажется, что у ушей слишком широкие основания, и их контур совсем не такой как в оригинале.
     
  12. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    =3
     

    Вложения:

    • 2394197.jpg
      2394197.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2394198.jpg
      2394198.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      59
  13. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    По-моему прилично. Только если морду и уголки рта четче проработать, а так уже можно переходить к костюму и покраске. Почему-то не видел твоего вопроса про симметрию; мне уведомление пришло когда там была только половина предложения.
     
  14. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    А одежду лучше в максе делать а в браше немного дорабатывать?
     
  15. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Это уже как тебе привычнее. Такую, как на этом персонаже можно сделать и целиком в Браше. Сначала нарисовать на теле маску по форме комбинезона, потом применить Deformation - Inflat, или же сделать Subtool-Extract в новый сабтул. Все детали делаются аналогично: маска, потом Inflat или редактирование кистями. Если какую-то деталь не получается "вытянуть" из основной модели, делай отдельно: стандартными примитивами, Shadowbox-ом или с помощью встроеной ретопологии.
     
  16. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Попробовал таким способом, скорее буду щас ретопологию делать а костюм в максе уже
     
  17. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Всё приехал((((((((
    руки ужасно вышли несимметричны не знаю что теперь делать
     

    Вложения:

    • 2395252.jpg
      2395252.jpg
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2395253.jpg
      2395253.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      63
  18. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Странно, как будто центр симметрии сбился. Попробуй сначала замазать маской "нормальную" руку (левую), и применить Deformation - Smart ReSym. " Это должно вернуть симметрию. Если не поможет, используй Transform - Set Pivot и повтори процедуру.

    P.S. Ты часом не мышкой лепишь?
     
  19. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Не, с симетрией всё ок проверял, даже не знаю как так вышло, и теперь не знаю как исправить чтоб потом ретопологию можно было симетрично сделать, потому что если отдельно отредактирую одну руку она уже будет не совес такая как её собрат

    П.С. Не, планшетом
     
  20. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    И Smart ReSym тоже не помогает?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей