Render.ru

Флип фокс и мёртвый мир

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#1

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#2
Пока рано судить, но кисти рук и ширина плеч кагбе маловаты. Советую сделать уши отдельными сабтулами; на голове при таком скоплении Zсфер топология будет адская(
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#3
Вот что то как то так, вчерком пришёл отмоделил, оказалось что сбита вся симетрия пришлось по новой но уже интузиазма на большее не хватило
 

Вложения

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#5
Я чтоб мордочку более детально вылепить, знать как оно будет
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#6
небольшой ап, анатомия это к сожалению не моё но хочется))
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#7
Работы, конечно, еще много предстоит. Пока скульпт очень нечеткий. Лепил сразу на последнем сабдиве? (если нет, заранее извиняюсь) Основные проблемы с головой (не пролеплены глазницы и скулы, профиль не похож на реф), грудной клеткой (объем неясно выражен, ключицы странные) и руками (плохо видно дельтоиды, и запястья почти однородные по толщине). Накидал тебе кривенький овер, но лучше прошерсти еще раз анатомические справочники)
 

Вложения

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#8
Не я на 2-3 слое в основном работаю, не чёткий я пока не сильно детально лепил чтоб потом опять мелкии детале не перелепливать потому что глобально что то изменится, о за такой маркер спасибо!!!
потом очень мышцы я прорисовывать не хочу, как у людей делают каждую жилу, потому чт овсё равно под шерстью многое скроется
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#9
Лепить каждую жилку и правда не стоит; "нечеткий" это я имел в виду что надо сильнее выделить основные объемы. Кстати, приделай уже сабтулы-заготовки ушей, чтобы согласовать форму головы с ними.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#11
Руки, голова и общий силуэт - уже лучше. Грудные мышцы по-прежнему не очень. Лопатки черезчур сближены, и вообще посмотри какие-нибудь рефы по мышцам спины. Еще мне кажется, что у ушей слишком широкие основания, и их контур совсем не такой как в оригинале.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#13
По-моему прилично. Только если морду и уголки рта четче проработать, а так уже можно переходить к костюму и покраске. Почему-то не видел твоего вопроса про симметрию; мне уведомление пришло когда там была только половина предложения.
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#14
А одежду лучше в максе делать а в браше немного дорабатывать?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#15
Это уже как тебе привычнее. Такую, как на этом персонаже можно сделать и целиком в Браше. Сначала нарисовать на теле маску по форме комбинезона, потом применить Deformation - Inflat, или же сделать Subtool-Extract в новый сабтул. Все детали делаются аналогично: маска, потом Inflat или редактирование кистями. Если какую-то деталь не получается "вытянуть" из основной модели, делай отдельно: стандартными примитивами, Shadowbox-ом или с помощью встроеной ретопологии.
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#16
Попробовал таким способом, скорее буду щас ретопологию делать а костюм в максе уже
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#17
Всё приехал((((((((
руки ужасно вышли несимметричны не знаю что теперь делать
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#18
Странно, как будто центр симметрии сбился. Попробуй сначала замазать маской "нормальную" руку (левую), и применить Deformation - Smart ReSym. " Это должно вернуть симметрию. Если не поможет, используй Transform - Set Pivot и повтори процедуру.

P.S. Ты часом не мышкой лепишь?
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#19
Не, с симетрией всё ок проверял, даже не знаю как так вышло, и теперь не знаю как исправить чтоб потом ретопологию можно было симетрично сделать, потому что если отдельно отредактирую одну руку она уже будет не совес такая как её собрат

П.С. Не, планшетом
 
Сверху