1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фликеринг деревьев. VRAY

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем LineVP, 23 июн 2014.

Модераторы: morro
  1. LineVP

    LineVP Активный участник

    С нами с:
    23.06.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Доброго времени суток, никак не могу решить проблему фликеринга на листьях дерева, все что в сети написано перепробовал и глобалку запекал(IR prep+LC(fly through) и брутом выводил, ничего не помогает, что еще можно попробовать? Фликеринг исключительно на деревьях, в настройках DOME light 32 сабдива и в Vray sun так же 32 сабдива.
    Настройки GI:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Даже если деревья и статичные, на них (листьях) просчитывается карта прозрачности. И по моему, для этого процесса, количество сабдивов в дом лайте и солнце, не имеет значение. А вот настойки рендера важны.

    Дом лайте и солнце, можно понизить до 20 сабдивов.

    ИррадиансМап взять песет не Hight, а "мениум анимешен". При этом сабдивов поставить 150, а интерполяцию 20.

    ЛайтКешь по максимально стороне кадра (к примеру 1920). А вот префильтрацию отключить. Все эти фишки ускоряют ренедр, но на таких "специфических" местах, вылазят боком.

    Ни и конечно же (самое главное) настройки Адаптив DMC. Это просто смешно. Поставить нужно "макс" хотя бы на 16 (возможно "мин" поставить не 1, а 2). И тресшолд снизить до (тут на усмотрение) 0,005.

    Конечно, каждый кадр считаться будет гораздо дольше, но это необходимо для подавления фликиринга.
     
    LineVP нравится это.
  3. LineVP

    LineVP Активный участник

    С нами с:
    23.06.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо, на такое решение не натыкался, попробую, большое спасибо!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей