1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Флэшка, кружка & фольга

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DoomCross, 13 июл 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Когда посылаю работу на сайт пишет вот это "...и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее..." Я конечно понимаю, что работа не высокого уровня, но что именно доработать я никак не могу понять... Хорошо было бы если присылали бы не только результат отбора, но и конкретно, что именно в работе неправильно (ИМХО)...
    Посоветуйте, что не так...
     

    Вложения:

    • 786480.jpg
      786480.jpg
      Размер файла:
      936,2 КБ
      Просмотров:
      108
    • 786481.jpg
      786481.jpg
      Размер файла:
      363,1 КБ
      Просмотров:
      79
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Такс.. Рендер мутный. Материал не годиться на столе. И текстура стандартная=)
    Кружку нуно сгладить. угловатая она.
    И, имхо, в работе нет сюжета.
     
  3. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ОК. Ток текстура там не стандартная. А насчет сюжета - моделил, то что видел. Кстати кружка действительно такая), ну ток не угловатая, конечно)
    А почему материал на столе не годится??
     
  4. Gunter777

    Gunter777 Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Сюжет нужен. Без сюжета, как бы ни был высок уровень исполнения, в галерею попасть трудно (за исключением нескольких разделов).
     
  5. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не представляю, какой тут может быть сюжет...
     
  6. Gunter777

    Gunter777 Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Я если честно тоже :) Просто констатирую факт. Сама по себе модель редко имеет какую-либо ценность для других людей. Поэтому и в галерее размещать работу не торопятся.
     
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Текстура размазана как то. и сильно размытый бамп. Также Масштаб текстуры не верный.Сильно большие "поры\складки". Присмотритесь к своему столу =)
     
  8. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Понятно, спасибо за ответы. Буду исправлять...
     
  9. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот. Переделал немного. Добавил полигонов на кружку, изменил немного текстуру стола, добавил четкости... Что скажете?
     

    Вложения:

    • 787570.jpg
      787570.jpg
      Размер файла:
      827,8 КБ
      Просмотров:
      74
  10. RaySpark

    RaySpark Знаток

    С нами с:
    04.07.2008
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    62
    по-моему, ты используешь какой-то фильтр, который и делает работу нечеткой. может анти-алайзинг надо уменьшить
     
  11. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Никакой фильтр я не использую. Просто V-Ray и все. И материалы тоже V-Ray. Антиалиазинг уже стоит на 1. Меньше сделать нельзя. Или я ошибаюсь??
    А где именно размытость? Лично я не особо замечаю... Без увеличения вроде размытости нету... Но я могу и ошибаться...
     
  12. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    DoomCross, что бы что-то советовать, нужно, что бы были понятны ответы на четыре главных вопроса: "Что? Зачем? Для кого? Как?" Если эти вопросы возникают при просмотре, значит ты сам себе их ни разу не задал. По порядку:

    Что? - не понятно, что ты хотел получить на выходе. Натюрморт? Тогда страдает композиция, цвет, свет и подбор объектов. Сперва нарисуй на бумаге так, что бы нравилось самому, потом трехмерь.
    Документальное подтверждение того, что у тебя перед глазами? тогда проще взять фотоаппарат и не мучаться.
    Учебная работа? Отлично, но тогда при чём тут галерея? Думай не о том, как туда попасть, а о том как правильно сделать, например, фольгу - интереснейшая задача, между прочим! Для начала, я бы не упирался за рендер. Добейся качественной формы объектов, потом пойдем дальше.

    Зачем?
    Попасть в галерею - это не задача, это получается само-собой, если работа того стоит. Все кто делает хорошие работы делают их для чего-то. На конкурс, за деньги, из любви к искусству, что бы попробовать новый инструмент или просто потому, что их прёт от конкретной темы (некоторых людей так прёт от автомобилей, что они ничего другого вообще не делают :) ) Тебя прёт от твоей флэшки? Ни за что не поверю :) Если ответ "что бы научиться" - тогда двигайся постепенно. Для начала сделай качественную флэшку (если уж прёт :) ). Сейчас она слишком грубая для такого увеличения. С граней нужно снять фаски, материал должен быть слегка "покоцаный" царапины, потертости, проволочка слишком тонкая, узел невнятный, на сплайне явно не хватает шагов, лучше включить "interpolation/adaptive". У меня есть подозрения, что и с формой не всё в порядке, но тут неплохо бы видеть оригинал (фото). Про ремешок я даже и не начинал :)

    Для кого?
    Если для себя - то это не ответ :) Хочешь понравится большинству? Смотри, что пользуется успехом и пробуй подражать. Хочешь поразить коллег своим мастерством? Отличная задача! Добро пожаловать :)

    Как?
    Технология. Для каждый формы есть оптимальная технология моделирования, для каждой сцены есть оптимальный способ освещения и тип рендера. vRay - не панацея, сам сабой он ничерта хорошего не сделает. Для начала выжми всё, что можно из стандартного ScanLine. Кстати, Mental для натюрмортов может и получше будет, чем vRay. В любом случае, начни с уроков и простых вещей. Ссылки есть в этом форуме, да и Google выдаст не мало.

    Надеюсь, что не отбил у тебя охоту продолжать :) И ещё, Роберт Шекли как-то написал: "Что бы задать правильный вопрос нужно знать большую часть ответа!"
    Удачи!
     
  13. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, охоту ты у меня ни в коем случае не отбил)))), а даже наоборот. Прото лично меня немного задевает, что к примеру, такую http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=14011&gal_rub=16&gal_add=#work работу взяли в галерею, а мою брать не хотят...
    Насчет первого вопроса - натюрморт.
    Насчет второго - нужно иметь какую-то цель. считаю, что "чтобы научится" не является целью. Это происходит само по себе уже в процессе работы над проектом. Попать в галерею - по моему очень даже не плохая цель. Я хочу сам себе доказать, что я сюда могу попасть))
    Для кого? - Для тех, чьи работы были хуже но их все равно сюда приняли.
    Как? - Особых "технологий" я не знаю, так что пробовал сам создать свою технологию)

    И в галерею я обязательно попаду) Если не с этой работой, так с следующей)))
    Фото флэшки прилагается)
     

    Вложения:

    • 787870.jpg
      787870.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      75
  14. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    DoomCross ,а ты на год рождения той работы обратил внимание?
    За шесть лет требования к работам выросли пропорционально росту возможностей софта и железа. А то что в прошлом веке было в галерее Аварда, сейчас даже предварительный отбор не пройдет...

    ЗЫ цель быть лучшим среди худших - фиговая цель ИМХО
     
  15. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нет, не обратил...

    С чего ты взял, что у меня такая цель? Я ж говорю - цель - попасть в галерею.
     
  16. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    Постарайся всё-таки сфотографировать не телефоном, а чем-нибудь поприличнее... но даже так видны ощибки с формой. На крышечке есть выступ, которого у тебя нет, петли более округлые по сечению, проволочка действительно толще, чем у тебя, плюс у тебя не разборчиво виден замок, но боюсь, и там косяки :)

    Я бы посоветовал пока убрать черную пластмассу (вообще убери пока все материалы со всех объектов) и работать с формой. Когда она в "гипсовом" виде тебя устроит - тогда можно "раскрашивать", при максимально нейтральном освещении. Потом ставить свет. Потом работать с камерой. Потом, увидев неожиданные косяки, поправлять модель... :) В общем постепенно всё :)

    Что касается приведенного тобой примера - то во-первых: с моделингом там всё в порядке. Во-вторых: посмотри на дату :) За семь лет 3D-индустрия немного продвинулась вперёд :)
     
  17. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ничего поприличнее нету, к сожалению...
    Короче, как я понял, ошибка в отсутствующей реалистичности модели... А вообще моделил так, как ты и написал. Сначала без материалов, а потом уже все остальное.
    Ладно. Буду тренироваться и исправляться)
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Дорогой Товарисч!!! Не верным вы путём идёте!

    Я пришел сюда первый раз тоже с целью "попасть в галерею". через пол года сам понял что цель не верная...

    И пока тут будут орать "тут не так, там не так" - не попадёте вы в оное, вожделенное место. Слушайте наших Мастеров - и всё будет "в шоколаде";) а фотка конечно шикарная:)
     
  19. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не постесняюсь спросить: а мастера, это кто именно??? )
    И, Товаристч:), появляется у меня чувство, что проще будет начать новый проект, нежели переделывать этот...)))

    Фотка конечно хуже некуда))))
     
  20. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Написал основываясь по этой фразе...
    Ладно, зря я на тебя напал :))) просто я начинаю не адекватно реагировать, когда люди моделят флешки, телефоны и т.д. :)))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей