Render.ru

Флэшка, кружка & фольга

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Когда посылаю работу на сайт пишет вот это "...и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее..." Я конечно понимаю, что работа не высокого уровня, но что именно доработать я никак не могу понять... Хорошо было бы если присылали бы не только результат отбора, но и конкретно, что именно в работе неправильно (ИМХО)...
Посоветуйте, что не так...
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
Такс.. Рендер мутный. Материал не годиться на столе. И текстура стандартная=)
Кружку нуно сгладить. угловатая она.
И, имхо, в работе нет сюжета.
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#3
ОК. Ток текстура там не стандартная. А насчет сюжета - моделил, то что видел. Кстати кружка действительно такая), ну ток не угловатая, конечно)
А почему материал на столе не годится??
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#4
Сюжет нужен. Без сюжета, как бы ни был высок уровень исполнения, в галерею попасть трудно (за исключением нескольких разделов).
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#6
Я если честно тоже :) Просто констатирую факт. Сама по себе модель редко имеет какую-либо ценность для других людей. Поэтому и в галерее размещать работу не торопятся.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
Текстура размазана как то. и сильно размытый бамп. Также Масштаб текстуры не верный.Сильно большие "поры\складки". Присмотритесь к своему столу =)
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Вот. Переделал немного. Добавил полигонов на кружку, изменил немного текстуру стола, добавил четкости... Что скажете?
 

Вложения

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#10
по-моему, ты используешь какой-то фильтр, который и делает работу нечеткой. может анти-алайзинг надо уменьшить
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Никакой фильтр я не использую. Просто V-Ray и все. И материалы тоже V-Ray. Антиалиазинг уже стоит на 1. Меньше сделать нельзя. Или я ошибаюсь??
А где именно размытость? Лично я не особо замечаю... Без увеличения вроде размытости нету... Но я могу и ошибаться...
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#12
DoomCross, что бы что-то советовать, нужно, что бы были понятны ответы на четыре главных вопроса: "Что? Зачем? Для кого? Как?" Если эти вопросы возникают при просмотре, значит ты сам себе их ни разу не задал. По порядку:

Что? - не понятно, что ты хотел получить на выходе. Натюрморт? Тогда страдает композиция, цвет, свет и подбор объектов. Сперва нарисуй на бумаге так, что бы нравилось самому, потом трехмерь.
Документальное подтверждение того, что у тебя перед глазами? тогда проще взять фотоаппарат и не мучаться.
Учебная работа? Отлично, но тогда при чём тут галерея? Думай не о том, как туда попасть, а о том как правильно сделать, например, фольгу - интереснейшая задача, между прочим! Для начала, я бы не упирался за рендер. Добейся качественной формы объектов, потом пойдем дальше.

Зачем?
Попасть в галерею - это не задача, это получается само-собой, если работа того стоит. Все кто делает хорошие работы делают их для чего-то. На конкурс, за деньги, из любви к искусству, что бы попробовать новый инструмент или просто потому, что их прёт от конкретной темы (некоторых людей так прёт от автомобилей, что они ничего другого вообще не делают :) ) Тебя прёт от твоей флэшки? Ни за что не поверю :) Если ответ "что бы научиться" - тогда двигайся постепенно. Для начала сделай качественную флэшку (если уж прёт :) ). Сейчас она слишком грубая для такого увеличения. С граней нужно снять фаски, материал должен быть слегка "покоцаный" царапины, потертости, проволочка слишком тонкая, узел невнятный, на сплайне явно не хватает шагов, лучше включить "interpolation/adaptive". У меня есть подозрения, что и с формой не всё в порядке, но тут неплохо бы видеть оригинал (фото). Про ремешок я даже и не начинал :)

Для кого?
Если для себя - то это не ответ :) Хочешь понравится большинству? Смотри, что пользуется успехом и пробуй подражать. Хочешь поразить коллег своим мастерством? Отличная задача! Добро пожаловать :)

Как?
Технология. Для каждый формы есть оптимальная технология моделирования, для каждой сцены есть оптимальный способ освещения и тип рендера. vRay - не панацея, сам сабой он ничерта хорошего не сделает. Для начала выжми всё, что можно из стандартного ScanLine. Кстати, Mental для натюрмортов может и получше будет, чем vRay. В любом случае, начни с уроков и простых вещей. Ссылки есть в этом форуме, да и Google выдаст не мало.

Надеюсь, что не отбил у тебя охоту продолжать :) И ещё, Роберт Шекли как-то написал: "Что бы задать правильный вопрос нужно знать большую часть ответа!"
Удачи!
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Спасибо, охоту ты у меня ни в коем случае не отбил)))), а даже наоборот. Прото лично меня немного задевает, что к примеру, такую http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=14011&gal_rub=16&gal_add=#work работу взяли в галерею, а мою брать не хотят...
Насчет первого вопроса - натюрморт.
Насчет второго - нужно иметь какую-то цель. считаю, что "чтобы научится" не является целью. Это происходит само по себе уже в процессе работы над проектом. Попать в галерею - по моему очень даже не плохая цель. Я хочу сам себе доказать, что я сюда могу попасть))
Для кого? - Для тех, чьи работы были хуже но их все равно сюда приняли.
Как? - Особых "технологий" я не знаю, так что пробовал сам создать свою технологию)

И в галерею я обязательно попаду) Если не с этой работой, так с следующей)))
Фото флэшки прилагается)
 

Вложения

Рейтинг
245
#14
DoomCross ,а ты на год рождения той работы обратил внимание?
За шесть лет требования к работам выросли пропорционально росту возможностей софта и железа. А то что в прошлом веке было в галерее Аварда, сейчас даже предварительный отбор не пройдет...

ЗЫ цель быть лучшим среди худших - фиговая цель ИМХО
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#16
Постарайся всё-таки сфотографировать не телефоном, а чем-нибудь поприличнее... но даже так видны ощибки с формой. На крышечке есть выступ, которого у тебя нет, петли более округлые по сечению, проволочка действительно толще, чем у тебя, плюс у тебя не разборчиво виден замок, но боюсь, и там косяки :)

Я бы посоветовал пока убрать черную пластмассу (вообще убери пока все материалы со всех объектов) и работать с формой. Когда она в "гипсовом" виде тебя устроит - тогда можно "раскрашивать", при максимально нейтральном освещении. Потом ставить свет. Потом работать с камерой. Потом, увидев неожиданные косяки, поправлять модель... :) В общем постепенно всё :)

Что касается приведенного тобой примера - то во-первых: с моделингом там всё в порядке. Во-вторых: посмотри на дату :) За семь лет 3D-индустрия немного продвинулась вперёд :)
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Ничего поприличнее нету, к сожалению...
Короче, как я понял, ошибка в отсутствующей реалистичности модели... А вообще моделил так, как ты и написал. Сначала без материалов, а потом уже все остальное.
Ладно. Буду тренироваться и исправляться)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#18
С чего ты взял, что у меня такая цель? Я ж говорю - цель - попасть в галерею.
Дорогой Товарисч!!! Не верным вы путём идёте!

Я пришел сюда первый раз тоже с целью "попасть в галерею". через пол года сам понял что цель не верная...

И пока тут будут орать "тут не так, там не так" - не попадёте вы в оное, вожделенное место. Слушайте наших Мастеров - и всё будет "в шоколаде";) а фотка конечно шикарная:)
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Слушайте наших Мастеров - и всё будет "в шоколаде";)
Не постесняюсь спросить: а мастера, это кто именно??? )
И, Товаристч:), появляется у меня чувство, что проще будет начать новый проект, нежели переделывать этот...)))

Фотка конечно хуже некуда))))
 
Рейтинг
245
#20
С чего ты взял, что у меня такая цель? Я ж говорю - цель - попасть в галерею.
Написал основываясь по этой фразе...
Для кого? - Для тех, чьи работы были хуже но их все равно сюда приняли.
Ладно, зря я на тебя напал :))) просто я начинаю не адекватно реагировать, когда люди моделят флешки, телефоны и т.д. :)))
 
Сверху