1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Flame premultiply-unpremultiply in Batch

Тема в разделе "Flame, Flint, Inferno", создана пользователем +yurskyj+, 4 авг 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. +yurskyj+

    +yurskyj+ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.Не подскажете каким способом во Flame реализуется premultiply-unpremultiply в Batch. При композе возникают чёрные грани. Что бы их убрать можно конечно композить через Action где есть функция Divide, которая довольно хорошо справляется с возникающими чёрными гранами, но мне интересно как это реализовать именно в Batch. Огромное спасибо за любую подсказку
     
  2. alexey lebedev 27571

    alexey lebedev 27571 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    logic ops или пре-комп с Div в Action...
     
  3. +yurskyj+

    +yurskyj+ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за исчерпывающий ответ :)) Раньше приходилось композить в Nuke или Shake и поэтому к модулю Action я сначала относься с опаской. Теперь мне это проблем не делает. Даже наоборот - из за семплинга 3D объекты выглядят лучше. Просто мне показалось странным что в Batch нет функции premultiply, даже в том же Toxik она есть. На сайте Autodesk есть хороший Master Class по Flame 2007 от John Montgomery по созданию ноды premultiply. Только честно говоря я не совсем понял функциональность этой ноды в Batch. Именно как её использовать дальше в дереве композиции. Поэтому пользуюсь Action.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей