1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FK snap to IK

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет
    Подскажите пожалуйста скрипт который снапит FK к IK и наоборот.
    В Advanced Skeleton 1.85 в доках говорится что у них такая утилита есть, но у меня Paradox версия и в ней такого нет
    Спасибо
     
  2. Guest

    http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=zooBodgeK-v1.1-.zip&file_id=2685
    Можешь там еще ченить порыть...
     
  3. Guest

    сделай доп. атрибут, который будет констрейнить FK к IK и наоборот
     
  4. Guest

    Что имеется в виду под атрибутом и как это делать, через expression?
     
  5. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    лично я в таких случаях поступаю старым проверенным способом: делаю три цепочки костей: 1я FK цепочка; 2я IK цепочка; 3я которая собственно скинится.
    потом констрейню 3ую цепочку к 1й и 2й, косточка к косточке и анимирую веса констрейна. это немного не то конечно же, но в данном случае мне не надо снапиться, я всегда могу плавно (кадров за 10) перейти из IK в FK или наоборот. может поможет такой способ
     
  6. Guest

    Хорошо, допустим ты анимировал IK , FK осталась где-то позади тк бленд на ней 0 потом из финальной позиции IK тебе нужно прокрутить кость в FK (локоть например) - значит перед прокруткой FK должна занять точно позизию IK иначе будет прыгать рука в позицию FK которая позади. Вот здесь я и не пойму, чтобы перейти из IK -FK мне нужно FK пристраивать к позизии IK - как-бы делать работу дважды?
     
  7. Guest

    Ну пусть эту работу сделает API или MEL... Накройняк...
     
  8. Guest

    вот я и ищу скрипт....
     
  9. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    нет. ты просто не понял. допустим речь идет о руке. есть согнутая FK рука и разогнутая IK мне не надо их снапить, я просто медленно переведу констрейн, из FK в IK и трятья цепочка плавненько переползет. без всяких дрыжков и проблем. но дело твое. можешь искать скрипт :)
     
  10. Guest

    Спасибо, скриптом особенно не болею - просто хочу понять методику работы, допустим разогнутый IK локоть на столе-теперь хочу согнуть в FK, FK локоть должен быть на том же месте иначе рука будет ездить по столу.
    В общем довольно типична ситуация когда локоть хочется закрепить
     
  11. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Animate -> ik-fk keys-> moove ik to fk
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей