Render.ru

ФИЗИКАЛ КАМЕРА ГЛЮК!!!!

azeus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
СЦЕНА-- VRAY +вирей сан+вирей скай+физикал камера. Глюк состоит в том что материал (желтого стекла) на фоне неба черный т..е не прозрачный, на фоне предметов (стен) норм.. то что это НЕ глюк материала говорит то, что я пытался ставить вместо вирей ская фотку неба.. вместо неба на рендере черный цвет. перерыл хелпы про камеру.там есть настройки Miscellaneous parameters( Near/Far environment range - Ближняя/дальняя граница окружения - параметры определяют ближнюю/дальнюю границы окружения (используется некоторыми атмосферными эффектами в 3ds Max). Но они не помогают. выставлял и 0 и 999999 .... Может ктонибудь сталкивался?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Может черный стоит в рефракте врейного энвиромента? Не общемаксовского, а именно врейного.
 

azeus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ну стоит, я его и на белый менял и хдр ставил и скай ставил по боку. причом если рендерить просто перспективой то в принципе черного нет.(правда я досконально не проверял так как засвет большой) .Причем еще фишка9это я ваще не понимаю) я нарисоавал на задник вогнутую плоскость и присвоил ей самосвет мат виреевский с текстурой неба---фиг, опять чернота! если ей присвоить просто мат виреевский , белый например ,то плоскость видна..
 

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#4
у меня проблема с плоскостью решалась путем поворота оной на 180 градусов.
 

azeus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Проблема была что при рендере белый фон енверопмпент рендерился черным и все стекляшки на просвет то же черный (если ренедрить через физикал камеру в связке скай и сан). Искал 3 дня методом смешивания разных файлов и сравнения настроек . короче галку нужно было поставить "affect backgraund" в слоте колор маппинг)))
 

Ашот Мановян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а мне наоборот снять) В любом случае это оно. Я раньше всегда использовал обычное небо, захотел другую карту кинуть и-черный фон, теперь буду знать, спс.
 
Сверху