1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ФИЗИКАЛ КАМЕРА ГЛЮК!!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем azeus, 26 янв 2009.

Модераторы: morro
  1. azeus

    azeus Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    СЦЕНА-- VRAY +вирей сан+вирей скай+физикал камера. Глюк состоит в том что материал (желтого стекла) на фоне неба черный т..е не прозрачный, на фоне предметов (стен) норм.. то что это НЕ глюк материала говорит то, что я пытался ставить вместо вирей ская фотку неба.. вместо неба на рендере черный цвет. перерыл хелпы про камеру.там есть настройки Miscellaneous parameters( Near/Far environment range - Ближняя/дальняя граница окружения - параметры определяют ближнюю/дальнюю границы окружения (используется некоторыми атмосферными эффектами в 3ds Max). Но они не помогают. выставлял и 0 и 999999 .... Может ктонибудь сталкивался?
     

    Вложения:

    • 1074197.jpg
      1074197.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      65
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Может черный стоит в рефракте врейного энвиромента? Не общемаксовского, а именно врейного.
     
  3. azeus

    azeus Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну стоит, я его и на белый менял и хдр ставил и скай ставил по боку. причом если рендерить просто перспективой то в принципе черного нет.(правда я досконально не проверял так как засвет большой) .Причем еще фишка9это я ваще не понимаю) я нарисоавал на задник вогнутую плоскость и присвоил ей самосвет мат виреевский с текстурой неба---фиг, опять чернота! если ей присвоить просто мат виреевский , белый например ,то плоскость видна..
     
  4. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня проблема с плоскостью решалась путем поворота оной на 180 градусов.
     
  5. azeus

    azeus Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблема разрешилась
     
  6. D365

    D365 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И в чем была проблема?
     
  7. azeus

    azeus Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема была что при рендере белый фон енверопмпент рендерился черным и все стекляшки на просвет то же черный (если ренедрить через физикал камеру в связке скай и сан). Искал 3 дня методом смешивания разных файлов и сравнения настроек . короче галку нужно было поставить "affect backgraund" в слоте колор маппинг)))
     
  8. Ашот Мановян

    Ашот Мановян Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а мне наоборот снять) В любом случае это оно. Я раньше всегда использовал обычное небо, захотел другую карту кинуть и-черный фон, теперь буду знать, спс.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей