1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Физика в 3D Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Aquanoxius, 27 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Опять же не категорично, может не 3D Max, может какой-нибудь другой редактор или плагин.
    Существуют ли способы сделать так, чтобы модели в сцене взаимодействовали друг с другом по физическим законам?
    Например, закон тяготения Ньютона.
    Задача:
    Есть n-ое количество предметов разной формы, приблизительно равные по размерам. Есть поверхность, пусть будет сфера.
    Нужно, чтобы предметы разместились хаотично на поверхности сферы. Чтобы конечная картинка выглядела так, будто предметы упали на поверхность. Предметов очень много, вручную делать всё это муторно.
    Интересует вообще физика в 3D редакторах, не только гравитация.
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну иссесина есть))Очень во многих 3д редакторах а в максе реактор для этого используется
     
  3. Aquanoxius

    Aquanoxius Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ))) Спасибо!
     
  4. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Я бы посоветовал еще плугин ThinkigParticles от Cebas (3.0 и выше). В него встроен движок AGEIA PhysX. Если постараться, то этот движок можно найти отдельно для Макса в виде SDK. Тогда еще водичка и тряпочки добавятся... Видеодемки можно посмотреть на оф.сайте http://www.cebas.com/news/read.php?UD=10-7888-33-788&NID=269
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей