Render.ru

Физика в 3D Max

Aquanoxius

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Опять же не категорично, может не 3D Max, может какой-нибудь другой редактор или плагин.
Существуют ли способы сделать так, чтобы модели в сцене взаимодействовали друг с другом по физическим законам?
Например, закон тяготения Ньютона.
Задача:
Есть n-ое количество предметов разной формы, приблизительно равные по размерам. Есть поверхность, пусть будет сфера.
Нужно, чтобы предметы разместились хаотично на поверхности сферы. Чтобы конечная картинка выглядела так, будто предметы упали на поверхность. Предметов очень много, вручную делать всё это муторно.
Интересует вообще физика в 3D редакторах, не только гравитация.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Ну иссесина есть))Очень во многих 3д редакторах а в максе реактор для этого используется
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#4
Я бы посоветовал еще плугин ThinkigParticles от Cebas (3.0 и выше). В него встроен движок AGEIA PhysX. Если постараться, то этот движок можно найти отдельно для Макса в виде SDK. Тогда еще водичка и тряпочки добавятся... Видеодемки можно посмотреть на оф.сайте http://www.cebas.com/news/read.php?UD=10-7888-33-788&NID=269
 
Сверху