Render.ru

физика дождя

#1
Надо сделать летящий слева направо боевой снаряд. Погода - сильный дождь. Кадр рапидный, поэтому капли должны падать на снаряд и разбиваться на еще более мелкие.

Кадр - полностью 3d. Работать буду только в 3ds max плюс компоузинг в ае. Проблема - вышеозначенный дождь. Как сделать такие капли с правильной физикой?
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
запастись сабжевыми фотками/футажами... это если показывать капли, разбивающиеся об асфальт или падающие в лужи.
а вообще, сильно подозреваю, реальная физика нафиг не нужна в твоем случае. скорости слишком разные у снаряда и дождя. на несколько порядков. там начнется какое-нибудь трение/испарение/кипение/кавитация/блаблабла... придумай что-нибудь эффектное а-ля матричные пули и собирай оскаров...
 
#3
да какие оскары, матрицы
в три дэ надо сделать правильно разбивающиеся капли
glu 3d?
 
#4
А ты particle spawn пробовал?

В любом случае распишу всё по пальцам, чтоб не было лишних вопросов.

Делаешь ядро дефлектором, и биндишь его к системе частиц твоего дождя.
Ставишь particle spawn>spawn after collisions дальше по вкусу.

Всё!
 
Сверху