1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

физика дождя

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Надо сделать летящий слева направо боевой снаряд. Погода - сильный дождь. Кадр рапидный, поэтому капли должны падать на снаряд и разбиваться на еще более мелкие.

    Кадр - полностью 3d. Работать буду только в 3ds max плюс компоузинг в ае. Проблема - вышеозначенный дождь. Как сделать такие капли с правильной физикой?
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    запастись сабжевыми фотками/футажами... это если показывать капли, разбивающиеся об асфальт или падающие в лужи.
    а вообще, сильно подозреваю, реальная физика нафиг не нужна в твоем случае. скорости слишком разные у снаряда и дождя. на несколько порядков. там начнется какое-нибудь трение/испарение/кипение/кавитация/блаблабла... придумай что-нибудь эффектное а-ля матричные пули и собирай оскаров...
     
  3. Guest

    да какие оскары, матрицы
    в три дэ надо сделать правильно разбивающиеся капли
    glu 3d?
     
  4. Guest

    А ты particle spawn пробовал?

    В любом случае распишу всё по пальцам, чтоб не было лишних вопросов.

    Делаешь ядро дефлектором, и биндишь его к системе частиц твоего дождя.
    Ставишь particle spawn>spawn after collisions дальше по вкусу.

    Всё!
     
  5. Guest

    спасибо, попробую

    еще варианты?
     
  6. Guest

    NextLimit RealFlow
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей