1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

fix texture warp on nurbs and more..

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    у нурбсов есть такая штука, как сабж, которая исправляет "растягивание" мэппинга на патчах с неоднородной параметризацией. в рендере все работает. а как мне получить полигональную тесселяцию с точно таким-же мэппингом? и вообще, возможно ли это? (вариант дернуть из майки кусок скрипта, который этим занимается очень бредовый?)
    или же...
    способ номер два
    двигать ув у полигонального объекта вручную. но в следствие того, что их очень много, очень желательно разжиться чем-нибудь типа proportional modification tool для ув-шек. есть ли такое?

    и вот еще:
    почему ребайлд курвы и ребайлд сурфэйса работает по-разному? простой пример, делаем курву с неоднородной параметризацией, делаем из нее экстурд, пробуем ребайлд на курве (юниформ, количество спанов то-же, параметр 0-1, все остальное выкл) - получаем курву другой формы но однородно параметризированную. делаем ту же фигню для нурбса (например только по У), получаем результат совсем другой формы, нежели курва (но изменения формы в ту же сторону), неоднородная (но более однородная чем раньше) параметризация налицо.
    это почему так?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей