1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fish eye

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Climbazise, 26 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Climbazise

    Climbazise Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ////kopija iz MentalRay foruma, tak kak tam choto wobshe nichego ne dwigaetsja :(

    Zdrawstwujte, u menja woprosik. Ja hotelbi sdelat fizicheski prosschitanij fish-eye effect ( http://www.splutterfish.com/sf/FeatureGalleries/reasonfaculty.jpg )
    ja ushe probival veshat na moju kameru lens shaderi i td, no nichego pohoshego na fish eye u menja ne wishlo.
    (Zato ja teper dofat umeju :D)
    Wobshem ja prosto dumaju cho ush esli v brazile takaja ficha est, to w mr eto i podawno dolshno rabotat. Tolko wot wopros kak, ja tendiruju k mneniju cho dlja etogo shader dolshen sushestwowat.
    I tak, slishal kto chego na etu temu? (boshalujsta ne slat tutori pro to ka kamera na 180C krutitsja i snimaet otrashenie w sphere)
    Moshnoli eto delo gdeto skachat, ili gdeto wiuchit(tutor), ili bilo eto chudo wsu dorugu u menja pod nosom a ja lapuh nedosmotrel :p
     
  2. Guest

    Как то давно стояла такая же проблема.После долгого рытья сделал вывод, что ментал с майкой фишаев (настоящих) не могут.Гораздо проще оказалось перекинуть сцену в макс и отрендерить бразилом.
    Скоро VRay должен быть для майки - он наверно смогет.
     
  3. Guest

    Ага, уже 6 мая вышла, все-равно чего-то ждем....
    Не уверен насчет ментала (думаю, что это там все-таки решается), но есть еще по крайней мере 2 способа:
    1 Про фотошоп(АЕ) и его фильтры не забыл?
    2 Отрендерить сцену через полусферу с преломлением
     
  4. Guest

    okay,
    bolschoe spasibo za infu, ossobeno interesno naschot vray reliza.
    Konechno ochen shalko shto dlja mr netu podobnogo shadera.
    Wobsheto, kak ja na etu ideyu wishel: ja razgljadival kakto opisanie mentalki, i w razdele programmirovanie custom shaderow (esli neoshibajus imenno lensowih)
    dlja primera koda bil privedjon "fish eye" :D
    Popitajus ego snowa najti, gdeto v inete est toshe opisanije i esle ja etu linku snowa najud to napishu. Nu doladno, wobshem w mojej nowoj rabote u menja nepoluchaetsja pokazat wsje njuansi szeni. Takshto photoshopawskij "blob-kakojto, pomojmu" nepodhodit, a sphera w prinzipe moglabi i podajti, tolka ja bojus cho moj comp etogo nepotjanet t.k. scena ochen bolshaja. I wobshe s otrashenije biwajut shasto problemi.
    Vray spasbi menja konechno, wobshem esli u kogo zaterjlsja pod mayku to pishite mnje na milo.
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Блин, нужно просто повесить нужный шейдер на камеру и все.
    Его нету в стандартных шейдерах.
    Значит:
    1. Его надо где то скачать.
    2. Или написать самому.

    Я написал такой шейдер за 30минут (вместе с отладкой, тестами и рисованием иконки), хотя я бы не назвал себя программером.
    Вот, пользуйтесь на здоровье:
    http://www.puppet.cgtalk.ru/download/fisheye.zip

    Да, вот еще... не забудьте выключить scanline иначе он не будет работать.

    Если найдете какие то неполадки в шейдере, пишите на puppet@rambler.ru
    Удачи!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей