Render.ru

First diffuse bounces VS Primary bounces

Sit-19

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Чего-то я напроч запутался в дифузных отскоках и инструментах для их просчёта, надеюсь на вашу помощь.


В статье VRay - что это такое и как этим пользоваться: Часть 1 с www.ixbt.com написано:

"Для первого диффузного переотражения (луч света от источника падает на поверхность, отражается и попадает в точку, освещенность которой рассчитывается) в VRay используется метод Монте-Карло. Для всех диффузных переотражений, начиная со второго (луч света дважды или более отражается от других поверхностей, прежде чем достигает расчетной точки), может использоваться как метод Монте-Карло, так и метод фотонных карт."

Опять же в новом хелпе по ВРею:
"Первичное отражение света происходит тогда, когда точка закрашенной поверхности видна непосредственно через камеру, или через преломляющую, или отражающую поверхность. Вторичные отражения происходят, когда точка закрашенной поверхности используется в вычислениях GI."
причём по умолчанию в VRey 1.5:
Primary b. - Irrad.map
Secndary b. - Q-MC

В новой версии изменился подход к деференциации методов расчёта для точек ?
 
Сверху