1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

First diffuse bounces VS Primary bounces

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Sit-19, 7 фев 2007.

Модераторы: morro
  1. Sit-19

    Sit-19 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!
    Чего-то я напроч запутался в дифузных отскоках и инструментах для их просчёта, надеюсь на вашу помощь.


    В статье VRay - что это такое и как этим пользоваться: Часть 1 с www.ixbt.com написано:

    "Для первого диффузного переотражения (луч света от источника падает на поверхность, отражается и попадает в точку, освещенность которой рассчитывается) в VRay используется метод Монте-Карло. Для всех диффузных переотражений, начиная со второго (луч света дважды или более отражается от других поверхностей, прежде чем достигает расчетной точки), может использоваться как метод Монте-Карло, так и метод фотонных карт."

    Опять же в новом хелпе по ВРею:
    "Первичное отражение света происходит тогда, когда точка закрашенной поверхности видна непосредственно через камеру, или через преломляющую, или отражающую поверхность. Вторичные отражения происходят, когда точка закрашенной поверхности используется в вычислениях GI."
    причём по умолчанию в VRey 1.5:
    Primary b. - Irrad.map
    Secndary b. - Q-MC

    В новой версии изменился подход к деференциации методов расчёта для точек ?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей