Render.ru

Fireworks

#1
Как сделать натуральный салют, чтобы частицы порождали другие частицы и все это освещало окружающий мир и отбрасывало тени ? Есть ли какие плугины специально для подобных вещей ?
 
#3
Я делала все ручками - партиклами. Весь прикол не только в движении, а в текстурках - они должны менять цвет в течении жизни , но мало того, они должны еще и светиться. А движение - не столь сложное - "фонтан", но только из вида сверху ( это эффект шара, который приближается) и еще один источник - для имитации пучка, летящего вверх. Вот и все.
 
#4
Какие лучше партиклы использовать (стандартные типа Spay или какие-нибудь другие) ?
 
#6
Сколько раз вам могут писать енту ссылку
ну ещё раз
http://www.fortunecity.com/meltingpot/cavendish/1139/plugins.html
 
#7
обычные партиклы типа parray, superspray, blizzard у них есть spaun effect для разделения. Particle age для текстуры которая будет затухать во времени. Multisubobject material работает для частиц, т.е. будут разного цвета.
Движение - с помощью элементарного ветра и гравитации здесь все делается, как фонтан (см. выше)
 
#8
обычные партиклы типа parray, superspray, blizzard у них есть spaun effect для разделения. Particle age для текстуры которая будет затухать во времени. Multisubobject material работает для частиц, т.е. будут разного цвета.
Движение - с помощью элементарного ветра и гравитации здесь все делается, как фонтан (см. выше)
 
Сверху