1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fireworks

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать натуральный салют, чтобы частицы порождали другие частицы и все это освещало окружающий мир и отбрасывало тени ? Есть ли какие плугины специально для подобных вещей ?
     
  2. Suvalov Ivan (John)

    Suvalov Ivan (John) Активный участник

    С нами с:
    06.06.2000
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поставь Pandora и помучейся с частицами, может поможет
     
  3. Guest

    Я делала все ручками - партиклами. Весь прикол не только в движении, а в текстурках - они должны менять цвет в течении жизни , но мало того, они должны еще и светиться. А движение - не столь сложное - "фонтан", но только из вида сверху ( это эффект шара, который приближается) и еще один источник - для имитации пучка, летящего вверх. Вот и все.
     
  4. Guest

    Какие лучше партиклы использовать (стандартные типа Spay или какие-нибудь другие) ?
     
  5. Guest

    А где взять эту самую Pandora для MAX 3.1 ?
     
  6. Guest

    Сколько раз вам могут писать енту ссылку
    ну ещё раз
    http://www.fortunecity.com/meltingpot/cavendish/1139/plugins.html
     
  7. Guest

    обычные партиклы типа parray, superspray, blizzard у них есть spaun effect для разделения. Particle age для текстуры которая будет затухать во времени. Multisubobject material работает для частиц, т.е. будут разного цвета.
    Движение - с помощью элементарного ветра и гравитации здесь все делается, как фонтан (см. выше)
     
  8. Guest

    обычные партиклы типа parray, superspray, blizzard у них есть spaun effect для разделения. Particle age для текстуры которая будет затухать во времени. Multisubobject material работает для частиц, т.е. будут разного цвета.
    Движение - с помощью элементарного ветра и гравитации здесь все делается, как фонтан (см. выше)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей