1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fire animation help

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем, подскажите начинающему 3d бойцу ,как сделать огонь анимированный чтобы выгледил как будто настоящий огонь.Я делал auto keys и rotate и scale некоторые frames но получается то что и делаю типо огонь крутится и все тут не выгледит как настоящий.Спасибо всем,я этот сайт начинаю любить.
     
  2. Guest

    стандартными средствами и просто:
    pArray (основнный на объекте) + горящий объект + wind (силу можно отключить, а турбулентность включить) + проанимировать rate у pArray (noise контроллер, например)...
     
  3. Guest

    Спасибки , короче я все так сделал как ты сказал вернее я create box create Parray (defualt)-не чего там не изменял Pick object box cделал gizmo athmospheric + athmosphere fire k nemy + wind k nemy силу отключил и включил турбулентность и все а как rate у PArray сделать не знаю.Зарендал получается box и Fire :-(
    Я нафичек помоги постараюсь понимать тебя с пару слова просто я в максе еще маленький не когда не делал Array из effect только lights и fire effect дулал.Спасибо сильненько ждемс
     
  4. Guest

    --- cделал gizmo athmospheric + athmosphere fire k nemy

    этого я не говорил... 8)
    суть эффекта следующий: создается система частиц, которая будет "огнем"...
    ты, как я понял, пошел другим путем - через стандартный fire эффект, в твоем случае нужно анимировать фазу эффекта - тыкай кнопку auto key, перетаскивай ползунок времени и ставь новое значение...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей