1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

finalRender

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Fakir, 29 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Fakir

    Fakir Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Читая книгу по 3DsMAX, появляется больше вопросов, чем ответов. Делаешь половину действий а другую сделать не можешь т.к. В самой программе 3DsMAX то есть но возможно не подключено стандартными требованиями, а что бы сделать в ручную об этом не слова. Меня заинтересовала возможность создавать рельефные поверхности при помощи карты, изображения.
    Написано:
    Откройте окно Render scene и уберите галочку Displacement на вкладке Common. Что я и сделал. Далее говорят открыть вкладку настроек finalRender и раскройте свиток finalRender Micro Tringle Displacement. Свитка я так и не нашел. Подскажите где его искать.
     
  2. Guest

    ТЫ для начало финал рендер себе поставь. Ну а если дисплейсмент поверхность нужна позарез, используй модификатор Displacement на свой объект. Если сканлайн стоит, рендери - проблем не должно быть. ИМХО, лучше использовать ВРЕЙ с его Displacement Mod, какчество гарантировано! :)
     
  3. Fakir

    Fakir Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я применил Displacement к объекту, однако что то еще несделал, он неисказился. Можешь написать что нужно сделать по шагам. FMEO
     
  4. Guest

    1. для дефолтового рендера:
    к своему объекту применяешь стандартный модификатор Displacement,
    в Image выбираешь как будет деформироваться объект: с помощью Bitmap (внешний) или Map (выбираешь из стандартных, например. NOISE).
    в разделе Map выбираешь метод проецирования деформации (planar, cylindrical, spherical, shrink wrap)
    ниже ставишь пределы деформации по осям x, y, z. Затем в Aligmente выбираешь ось по которой будет направлен твой Gizmo деформации.
    В настройках рендера (Render scene-Common)в разделе Options ставишь галочку Displacement.
    2. для Vrey (при условии если стоит и настроен)
    к своему объекту применяешь модификатор VrayDisplacementMod
    в Common param. выбираешь карту деформации (допустим опять стандартный NOISE), крутишь Amount, добиваясь нужного результата (результат смотришь нажав Ctrl+Q - быстрый рендер). (Render scene - Common - Options - галочка на Displacement должна стоять)
    Как только добился того, чего хотел - ИДЕШЬ СМЕЛО ДАЛЬШЕ!!! :)
    P.S. Ну а для ФИнал рендера (вопрос про закладку) тебе лучше обратиться в раздел форума посвященный Финал Рендеру. ИМХО, поставь себе лучше VRey.
     
  5. Fakir

    Fakir Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отлично, все работает, а как можно использовать карту Displacement в материалах. Хотел скачать V-Ray, а какой нужно, ИМХО их несколько модификаций. Скачал VRayDemo_1[1].47.01_Max6Max7_setup пойдет ли?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей