Render.ru

finalRender

Fakir

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Читая книгу по 3DsMAX, появляется больше вопросов, чем ответов. Делаешь половину действий а другую сделать не можешь т.к. В самой программе 3DsMAX то есть но возможно не подключено стандартными требованиями, а что бы сделать в ручную об этом не слова. Меня заинтересовала возможность создавать рельефные поверхности при помощи карты, изображения.
Написано:
Откройте окно Render scene и уберите галочку Displacement на вкладке Common. Что я и сделал. Далее говорят открыть вкладку настроек finalRender и раскройте свиток finalRender Micro Tringle Displacement. Свитка я так и не нашел. Подскажите где его искать.
 
#2
ТЫ для начало финал рендер себе поставь. Ну а если дисплейсмент поверхность нужна позарез, используй модификатор Displacement на свой объект. Если сканлайн стоит, рендери - проблем не должно быть. ИМХО, лучше использовать ВРЕЙ с его Displacement Mod, какчество гарантировано! :)
 

Fakir

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я применил Displacement к объекту, однако что то еще несделал, он неисказился. Можешь написать что нужно сделать по шагам. FMEO
 
#4
1. для дефолтового рендера:
к своему объекту применяешь стандартный модификатор Displacement,
в Image выбираешь как будет деформироваться объект: с помощью Bitmap (внешний) или Map (выбираешь из стандартных, например. NOISE).
в разделе Map выбираешь метод проецирования деформации (planar, cylindrical, spherical, shrink wrap)
ниже ставишь пределы деформации по осям x, y, z. Затем в Aligmente выбираешь ось по которой будет направлен твой Gizmo деформации.
В настройках рендера (Render scene-Common)в разделе Options ставишь галочку Displacement.
2. для Vrey (при условии если стоит и настроен)
к своему объекту применяешь модификатор VrayDisplacementMod
в Common param. выбираешь карту деформации (допустим опять стандартный NOISE), крутишь Amount, добиваясь нужного результата (результат смотришь нажав Ctrl+Q - быстрый рендер). (Render scene - Common - Options - галочка на Displacement должна стоять)
Как только добился того, чего хотел - ИДЕШЬ СМЕЛО ДАЛЬШЕ!!! :)
P.S. Ну а для ФИнал рендера (вопрос про закладку) тебе лучше обратиться в раздел форума посвященный Финал Рендеру. ИМХО, поставь себе лучше VRey.
 

Fakir

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Отлично, все работает, а как можно использовать карту Displacement в материалах. Хотел скачать V-Ray, а какой нужно, ИМХО их несколько модификаций. Скачал VRayDemo_1[1].47.01_Max6Max7_setup пойдет ли?
 
Сверху