1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FinalRender

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Alexey Duk, 2 окт 2001.

  1. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Вобщем -то CEBAS.FINALRENDER.STAGE-0.V1.0.FOR.3DSMAX.4.2-TRiNiTY пираты вчера зарелизили. Щас буду ковырять - завтра поделюсь впечатлениями.
     
  2. Guest

    slush, day link plz
     
  3. Guest

    yeah!
     
  4. Guest

    Давай - давай, поделись впечатлениями...
    Интересно, как обычно: качество и скорость GI и caustics
     
  5. Guest

    Я вот тут полазил, почитал и в Lightbox'e
    Там на источники света ни люксов, ни гонио......
    Картинки, конечно, красивые
    Такое впечатление, что монте-карловский алгоритм просчета GI, как в инсайте....
    Черт возьми, не успеешь за что-то взяться, уже что-то еще выходит...
    Там в максовском форуме линк есть, но туда сервер не пущает, говорит, что maximum 10 users allowed....
    Где ж взять-то??????
     
  6. Guest

    Блин, да там 3 папки - которую сливать-то?
     
  7. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Первое впечатление - очень круто и очень бысто и очень качественно!!! У меня прото эйфория, но возможно на рельной работе она рассеится.
    Для страждущих - качайте

    http://www.abv-group.ru/down/CEBAS.FINALRENDER.STAGE-0.V1.0.FOR.3DSMAX.4.2-TRiNiTY/

    Линк будет работать до 12.00 2 октября.
    Затем скорее всего его прибъет мой сисадмин. За пределы форума линк просьба не выплескивать - иначе умрет он гораздо раньше.
     
  8. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Для тех кто не успеет -

    ftp://207.243.102.18/uploads/%60%60/vti_pvt%20/%20%60%60%60tag%20/%20%20%20%60%60%60%60cete%20/%20%20++++%20rulez%20++++/by%20yog/CEBAS.FINALRENDER.STAGE-0.V1.0.FOR.3DSMAX.4.2-TRiNiTY
     
  9. Guest

    На дворе третье, твой сисадмин, наверное, пиво пьет еще....
    Это очень хорошо
    Качаю, медленно, правда
    Big thanx for links
    Поковыряю тоже finalrender
    Вспомнил насчет "забеленности" spotов в инсайте, про к-рые ты писал. Там же есть adapted luminance, нужно повозиться с ней и сбалансировать источники по мощности - вроде ничего получается....
    Но посмотрим на эту новую штуковину
    Как-никак, CEBAS - большая контора
     
  10. Guest

    а я же просил эту ссылу просто так не раскидывать :(
     
  11. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Andrei-S wrote:
    >
    > а я же просил эту ссылу просто так не раскидывать :(

    Ну уж прости, только я ее не от тебя узнал.
     
  12. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Что очень порадовало - вместе с FR отлично работает большенство плагинов.
    Впрвые вижу дополнительный рендер в котором без проблем живут и ShagFur и RealPeople, остальное я не проверял, но видимо тоже без проблем.
     
  13. Guest

    Вот если бы ещё и материалы поддерживались просто стандартные.. без конвертации в iFR... :)))
     
  14. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Да есть момент, но какова замечательность фичи "baking".
    Кому как не нам, архитектурным визуализаторам ее оценить - один раз считаешь гловал иллюминейшен и потом присваиваешь его как текстуру.
     
  15. Guest

    у кого есть для версии 3 - скиньте на sher-dan@ssu.komi.com
    только необходимые длл'ки !
     
  16. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Во-первых под r3 он вообще не работает.
    Во-вторых он не работает и под 4.0
    В-третих он работает только под 4.2
     
  17. Guest

    А тем кто в TV вобще сказка у каждого обекта своя маска(material ,object, render node, -ID и т.п.) selection`ы для кажого с полной обоймой. post Motion Blur`ы так что советую Вам присобачить еще combustion* (какой такой brazil или MR)

    post super
    Const.
     
  18. Guest

    Люди добрые кото может скиньте пожалуйсто на мыло, 1,2,и 4 архивы..
    Спасибо..
    ЗЫ если не сложно то по одному в каждом письме...
     
  19. Михаил Максимов 63

    Михаил Максимов 63 Мастер

    С нами с:
    18.09.2000
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    187
    кто-нибудь, киньте ссылку на мыло, буду признателен.
     
  20. Guest

    Ребят, ни одна из ссылок уже не работает, помогите,а? Хочу FR, аж слюнки текут. Киньте мне тоже на мыло ссылочку,а?
     

Поделиться этой страницей