Render.ru

FinalRender

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#1
Вобщем -то CEBAS.FINALRENDER.STAGE-0.V1.0.FOR.3DSMAX.4.2-TRiNiTY пираты вчера зарелизили. Щас буду ковырять - завтра поделюсь впечатлениями.
 
#4
Давай - давай, поделись впечатлениями...
Интересно, как обычно: качество и скорость GI и caustics
 
#5
Я вот тут полазил, почитал и в Lightbox'e
Там на источники света ни люксов, ни гонио......
Картинки, конечно, красивые
Такое впечатление, что монте-карловский алгоритм просчета GI, как в инсайте....
Черт возьми, не успеешь за что-то взяться, уже что-то еще выходит...
Там в максовском форуме линк есть, но туда сервер не пущает, говорит, что maximum 10 users allowed....
Где ж взять-то??????
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#7
Первое впечатление - очень круто и очень бысто и очень качественно!!! У меня прото эйфория, но возможно на рельной работе она рассеится.
Для страждущих - качайте

http://www.abv-group.ru/down/CEBAS.FINALRENDER.STAGE-0.V1.0.FOR.3DSMAX.4.2-TRiNiTY/

Линк будет работать до 12.00 2 октября.
Затем скорее всего его прибъет мой сисадмин. За пределы форума линк просьба не выплескивать - иначе умрет он гораздо раньше.
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#8
Для тех кто не успеет -

ftp://207.243.102.18/uploads/%60%60/vti_pvt%20/%20%60%60%60tag%20/%20%20%20%60%60%60%60cete%20/%20%20++++%20rulez%20++++/by%20yog/CEBAS.FINALRENDER.STAGE-0.V1.0.FOR.3DSMAX.4.2-TRiNiTY
 
#9
На дворе третье, твой сисадмин, наверное, пиво пьет еще....
Это очень хорошо
Качаю, медленно, правда
Big thanx for links
Поковыряю тоже finalrender
Вспомнил насчет "забеленности" spotов в инсайте, про к-рые ты писал. Там же есть adapted luminance, нужно повозиться с ней и сбалансировать источники по мощности - вроде ничего получается....
Но посмотрим на эту новую штуковину
Как-никак, CEBAS - большая контора
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#11
Andrei-S wrote:
>
> а я же просил эту ссылу просто так не раскидывать :(

Ну уж прости, только я ее не от тебя узнал.
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#12
Что очень порадовало - вместе с FR отлично работает большенство плагинов.
Впрвые вижу дополнительный рендер в котором без проблем живут и ShagFur и RealPeople, остальное я не проверял, но видимо тоже без проблем.
 
#13
Вот если бы ещё и материалы поддерживались просто стандартные.. без конвертации в iFR... :)))
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#14
Да есть момент, но какова замечательность фичи "baking".
Кому как не нам, архитектурным визуализаторам ее оценить - один раз считаешь гловал иллюминейшен и потом присваиваешь его как текстуру.
 
#15
у кого есть для версии 3 - скиньте на sher-dan@ssu.komi.com
только необходимые длл'ки !
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#16
Во-первых под r3 он вообще не работает.
Во-вторых он не работает и под 4.0
В-третих он работает только под 4.2
 
#17
А тем кто в TV вобще сказка у каждого обекта своя маска(material ,object, render node, -ID и т.п.) selection`ы для кажого с полной обоймой. post Motion Blur`ы так что советую Вам присобачить еще combustion* (какой такой brazil или MR)

post super
Const.
 
#18
Люди добрые кото может скиньте пожалуйсто на мыло, 1,2,и 4 архивы..
Спасибо..
ЗЫ если не сложно то по одному в каждом письме...
 
#20
Ребят, ни одна из ссылок уже не работает, помогите,а? Хочу FR, аж слюнки текут. Киньте мне тоже на мыло ссылочку,а?
 
Сверху