Render.ru

FinalRender

#1
Народ! Где взять сабж??? Обещают полный отрыв всех конечностей. Производитель Cebas.

Я тут с месяцок назад, решил перепробовать все известные мне рейтрейсеры для Макса. Впечатлений много и все они разноплановы. Сложно сказать что-либо вразумительное, но картина уже вырисовывается.

Меня сечас больше всего интересует оптимальный пакет для обыкновенного смертного. Понятно конечно что есть там всякие Рендерманы с БМРТ. Но помоему это не для нас смертных. Я непредставляю на чем они "там" общитывают свои фильмы с киноразрешением.... Там у "них" наверное стоят по 500 SG ONYX по 64 проца на каждый.... Незнаю.... Но на моем 2хП3 450 Мхз - картина с рейтрейсом достаточно печальна. Да конечно, когда проводишь экспирименты на шариках для того чтобы увидеть заветный GI это конечно круто, но согласитесь скучно. ("Иди тренируйся вон, на КОШКАХ" - фраза из известного фильма) :)

Одним словом, хотелось бы услышать мнения людей, которые интересуются рэйерами не на очень глубокопрофессиональном уровне. Что выбрать? Как быть? Ну и просто мнения... :)

А это, мое краткое мнение о некоторых системах.

1. RayGun - отстой...
2. RayMax - примерно туда же...
3. Mental Ray - помпезно, что сказать... Конечно замечательный рэйер... Но у меня сложилось впечатление, что он как бы это сказать....??? Мнэ.... Нарочито-бросаемый в глаза... Так что ли..... Ну вобщем мнение мое двояко, хотя я его люблю...
4. Brazil Rendering System - очень привлекательная штука. Особенно со своей функцией Sky Light. Немного я с ним по.....лся, но потом вроде всосал. Спасибо кстати всем, кто кое в чем мне помог разобраться. Вобщем вещь хорошая, хотя и находиться еще в глубокой Альфа версии. Правда долгая зараза..... :(

Ну вот еще вычитал о Final Render - невидел, но очень хочется говорят (Производители), что скорость его второе имя.... :)
www.finalrender.com

Ну и наконец сегодня начну юзать RayFX от легендарных Blur Studio...

Вобщем всё это похоже на мысли вслух некоего типа, но кто заинтересуется - пишите.... Пообсуждаем....

:)
 
#2
Лично я жду fR
насчет скорости судя по тому что онои пишут, не самый быстрый (скорость рендера не сильно зависит от количества полигонов) и в этом читается что скорость не очень, но посмотрим. Зато обещяют полную поддержку G-buffer,Render Node, UV Normal, в общем весь *.RPF, а так же RenderElements.
 
#3
Лично я жду fR
насчет скорости судя по тому что онои пишут, не самый быстрый (скорость рендера не сильно зависит от количества полигонов) и в этом читается что скорость не очень, но посмотрим. Зато обещяют полную поддержку G-buffer,Render Node, UV Normal, в общем весь *.RPF, а так же RenderElements.
 
#4
да, нахваливают они себя будь здоров. а как это на самом деле будет выглядеть - х.з.
 
#5
То же хочется получить в свои руки этого зверя и сравнить хотя бы с тем же Brazil.
To LoopEZ: то что скорость рендера не сильно зависит от количества полигонов это как раз и хорошо (если правда :), а то я не сильно бы обрадовался получив удвоенное время рендера при удвоении количества фэйсов.
Подождем...
 
Сверху