1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Финальный просчет в Krakatoa.

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем STritonE, 14 мар 2011.

  1. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть система частиц. Она настроена, текстурирована и работает как надо.
    Но есть одна заминка: я не могу сохранить созданное в выходном формате (*mov, *.tif, *.png — неважно). Вернее могу, но у меня получается лишь один унылый черный экран.
    Вопрос прост: как просто взять и отрендерить частицы? Я их вижу в окне визуализации (Rendered Frame Window), но я не вижу их в выходном файле.
     

    Вложения:

    • 2209272.jpg
      2209272.jpg
      Размер файла:
      749,7 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    у additive mode нет альфа канала.. на самом то деле.. поэтому считать tif, png и прочее нет особого смысла..
    а если уж чтоб наверняка, Кракатоа заточена под выход в exr, только убедись, что в свойствах exr стоит FullFloat32.
    И еще, у тебя стоит рендер одного кадра, нажми ПКМ на Render в Krakatoa Floater и выставь рендер на Active Segment (который задается в common настройках рендерера).
    Думаю это всё.
     
  3. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо.
    Да, я делал тестовый просчет, поэтому рендерил только один кадр. В итоге, собственно, вот что у меня получилось.

    А альфа-канал в "Additive Mode" через "*.exr" сохраняется?
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    нет
     
  5. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ------------------------------------------------------
    Я проолжу тему сей замечательной штуки для просчета частиц. На сай раз есть заминка с текстурированием частиц. Если в предыдущем примере я просто наложил пару карт “Falloff”, то сейчас, при попытке назначить частицам карту “Noise” или “Gradient Ramp” всё заканчивается ошибкой “Unable to get channel 'TextureCoord'”. Так достало — уже материться хочется.
    В “Particle View” добавление параметр “Material Static (Dynamic)” не помогает.

    Как справиться с этой бедой?
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Дело в том, что рендерер кракатоа является оверврайтером всех ваших попыток шейда партиклов в ПФ. Для этого в кракатоа есть модификатор MagmaFlow, в котором можно задать шейд партиклов на основе их жизни, скорости, плотности, вязкости и т.п. В зависимости от того, по какому из параметров будут производиться подобного рода "раскрашивания", то при сохраннении PRT эти каналы должны быть сохранены (не все каналы и атрибуты сохраняются по умолчанию).
    При этом есть небольшая разница, между использованием партикл рендера или воксель рендера.
    Также задание цветов партиклам можно производить при помощи максСкрипта или используя DataChannel в Thinking Particles или DataFlow в Particle Flow Box 2\3 (точно не скажу в каком именно боксе, я их не использую).
    Дал бы ссылок на более наглядное пособие, но в данный момент он-лайн хелп переезжает на сайт нового обладателя.
    Следить за происходящим можно тут
     
  7. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Хмм... а есть ли где почитать про “MagmaFlow”? Да, я его уже открывал, но информации про него мало в Сети. ((

    А за ссылочку спасибо. )
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    в разделе загрузок есть Хелп (Krakatoa_1_6_0_43192_CHM.zip (83.3M) ).
    На самом деле можно спокойно регистрироваться на сайте поддержки Кракатои и спрашивать напрямую у разработчиков. Не стоит забывать, что Кракатоа - бесплатный плагин (лицензия требуется только для просчета в коммерческое разрешение и для использования в коммерческих целях). Так что разработчики вам всё разъяснят горяздо яснее меня (при знании английского). Кстати поддержка там очень хорошая.
     
  9. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Аа, ну тогда здорово. Спасибо. )) А то я не всегда обращаюсь за помощью в официальную поддержку по вполне понятным причинам.
     

Поделиться этой страницей