Render.ru

Final rock fantasy

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток, господа. Давно вынашиваю идею создать короткометражку, тематика по большому счету не играла роли. Последняя задумка - что-то вроде "Final Fantasy".

Сам я занимаюсь риггингом моделей (система костей ИК/ПК), анимация и немножко текстуринг.
Есть модельки (одна из них прилагается). По тому будьте добры и подскажите мне следующее:

1) Общий вид (мощностями не располагаю, потому минимизация есть).
2) Как делается лицевая анимация цельной оболочки? (во всех обучалках только лицо и шея, когда я линкую шею к торсу - морфы лица не работают)
3) Заметил потемнения (область больших пальцев) чем можно исправить?
4) Чем можно проанимировать волосы модельки и хвост? (я предполагаю через Клоуз).
Ну и ваши рекомендации.

Знаю 3DsMAX и Maya (Работаю на 90% в Майке, но советы из Макса думаю смогу переформатировать под нее.) на хорошем уровне...данный рендер из майи, ничего пока сверх естественного: Mental ray + Final Gather + 1 источник света.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#2
Ухххх...Финалка, а чья моделька из игры вытащили или сами сделали???
З.ы у нее вроде лицо не такое круглое было...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
итак начнем.
1. лоу поли из игры? хотелось бы увидеть сеточку, может чего посоветуем :)
2. выделаешь фейсы головы шеи и немного торса. все это ектсракт с сепарейтом ектстатед фейс.
после сего убиваешь историю у обоих объектов... если на тело что то было уже накидано. то просто убей нон деформер хистори.. на голову накидываешь бленд шейпы, кластеры и тд. все что нужно. после чего выделяешь сначала голову, а потом тело, применяешь комбайн и выделив все вертексы на месте шва применяешь мердж, после чего ко всей модели применяешь нормал смус. после этого скинишь. главное чтоб скининг был выше всех операций в Инпутах. всеюю морфинг работает.
3. текстурой? вообще не понятен вопрос. из за чего затемнения? может норс нормалями что то.
4. я бы сделал проще. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=410 либо софт боди. косичку точно как в ссылке + на тело коллид сферы или кубы.
пробовал в свое время работает норм.
а вообще довольно много вот тут начиная с 82 поста.
там кое что по лицевому ригу.
 

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ухххх...Финалка, а чья моделька из игры вытащили или сами сделали???
З.ы у нее вроде лицо не такое круглое было...
У меня свой "бзик" - я не признаю похожих моделей если проект (картинка или видео) создан про конкретного, уже существующего героя - только оригинальные версии. Потому будьте уверены - это оригинальная Юна из "Final Fantasy X-2" какой ее создал и оттекстурил "SquereEnix".
Но мне досталась только Jpeg карта кожи. Потому важно ваше мнение, дабы улучшить и не удлинить время рендера.

2 Skif

Спасибо за советы - попробую обязательно. Да, лоу-поли из игры (В чем, собственно, фишка - есть все варианты костюмов модельки которые только можно надеть в игре но все это на лоу поли.) мой ролик будет больше напоминать ролик на движке (если даже так выйдет а не по хуже.)

Сетку прилагаю к посту, буду рад новым советам.

ЗЫ: как вы поняли ни карта нормалей ни бамп не навешан. Я только учусь анимации, потому не вкурсе критичны ли эти карты для анимации или можно игнорить...я спец только по риггингу...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
я тоже специализируюсь на риге. но лоу поли извини не мое...
только извини за вопрос. ты говоришь спец по ригу... но не знаешь как морфы работают.. странно немного...
кстати спасибо на этом форуме говорят кнопочкой...к
стати название темы нужно новое. поэтому жду в личку иначе тему вынужден буду закрыть...
 

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#6
На ваш вопрос не сложно ответить - в Максе я самоучка практически...есть пару книжек, есть ваш ресурс потому просвещался как мог. К сожалению долго это тянулось, но рвения хватило. Как результат - решил зациклится на чем-то одном, этим стала связка Biped + physique лицами в максе не занимался. К Майе удалось раздобыть огромное множество DvD от Digital tutors и Gnomon workshop, там есть уроки по созданию морфов блендшейом, а так же через дополнительные кости, которыми можно управлять челюстью героя, к примеру. однако как я и сказал - я не в курсе только как правильно соединить голову и остальное тело, дабы сохранить морфинг (таких уроков не встречал просто).

Взвешивать вершины или строить скелет (в Максе предпочитаю Бипед) я умею хорошо и в Максе и в Майе.

Кнопочкой отблагодарил) Название ролика пока не придумал, однако в голове вертится мысль о том, что Юна в начале второй части игры на сцене исполняет песню в духе Бритни Спирс, это мне не по душе...потому рабочее название будет как "Final rock fantasy")
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
стоп. ригить и скинить - это разные вещи... скининг - процесс настройки весов вектексов.
ригинг - это оснащение персонажа манипуляторами. в том числе настройка динкамики и тд..
все вместе называется сетап персонажа.
в максе бипед - страшное зло!. это говорю как я так и проф аниматоры. слава богу что в майке нет бипедов... есть конечно фул боди.. но это тоже страшное зло.
тему переименовал.
 

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Благодарю за переименование...тогда я сетапер.

Согласен, что Бипед - зло...хоть это полностью скелет с ИК\ПК но к примеру не удобное управление позвоночником. Физика (для скининга) тоже подкачала, особенно напряжно скинить мягкое место героя. Вот потому я перешел на майку рисовать вес вершины быстрее и результативнее)) А умно настроенные контролеры позволяют реалистично сгибать спину и повороты ее (достигается применением кластеров.) Это я все пишу, дабы вы поверили, что я немного разбираюсь в вопросе)

Вот что пока под нее за пол часика создал...
 

Вложения

Сверху