Render.ru

Final Gathering или GI?

#1
Вот такая задачка. Есть дом. Модный, с тонированым остекленением. Создаем сферу - constant material, вешаем на нее картинку неба и устраиваем полный FG. Все нормально, кроме искажения цвета текстур стен. пассы не помогают. Вес radiance не спасает. Reflection map'ами для стекол пользоваться не хочется. Есть другие варианты добиться реалистичности?

P.S. Количество полигонов в модели чудовищно. Вес сцены без текстур более 60 Mb

Спасибо всем за помощь.
 
Рейтинг
20
#2
Сделай обычный Image Based Lighting Pass. Там ты все настроишь и проблем не будет. Ты неправильно делаешь сцену под FG. Небось цвет у материала неба белый, да? :)
 
#3
Сделай как говорит Антон и пригаси цвет у текстуры неба и всё будет хорошо.
Ну ещё конечно прийдётся найти нужный тебе баланс между прямым и отражённым освещением.
 
#4
А если интересует именно FG, то у шара в Visiblity, нужно отключить Primary Rays и Shadow.

А лучьше прочитай доку по этому делу, она есть на xsi.ru в туторах.
 
#5
В результате проблем нет с FG. Интересует уместно ли использовать эту технику для подобных сцен
 
Рейтинг
20
#6
По-хорошему надо отрендерить один тестовый кадр с FG, а потом его отключить и по тесту поставить обычные истоники света (это если для анимации, т. к. FG все равно долго считается). Но если для статичных кадров, то - карты в руки. :) Я в статике уже без FG не живу. :)))
 
#7
Я тоже. Но обилие текстур и вес модели + сроки не позволяют делать тестовый рендеринг. В любом случае - работа уже закончена и заказчик доволен. Хотя я бы поработал на рендерингом еще недельки две:)
 
Сверху