1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Final gather vs GI vs Irradiance particles ??????

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Andots, 9 сен 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Добрый день. На данный момент активно занимаюсь изучение ксюши и соответсвенно ментала. Учусь в основном по видеотуторам от DT и I3D. В разных туторах используют либо Final gather , либо GI ,либо Irradiance particles. Понять что лучше так и не получилось. Хотелось бы узнать у профи, какой метод наилучший для получения максимального качества? Да и вообще для каких случаев, что предпочтительней использовать? Заранее благодарен за ответы.
     
  2. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    23
    1). Не либо, а плюс ! FG + GI для ночных интерьеров, почти всегда имхо.
    2). Только FG для экстерьеров, всегда!
    3). Irradiance particles для любых сцен, но думаю что тебе надоест с ним - - - - -
    4). Ждем I ray
    5). После выхода I Ray покупаем два GTX 480 и рендерим с 20ю кратной скорость. И играем в современные игры. Или только рендерим на Квадро с 60и - 80и кратной скоростью.
     
  3. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1 и 2 истина
    4 и 5 полный бред
    Что ж ты будешь им рендерить если он поддерживает 3 материала и 2 линзовых эфекта?
    на http://www.youtube.com/v/4bITAdWvMXE посмотри для общего развития
    я тебе в другой теме уже писал і7 920 быстрее на 25% ГТС 250. Ты хочешь сказать что 480 в 20 с лишним раз быстрее 250?
     
  4. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    23
    ---
    1). Я писал что 2 GTX 480.
    2). Если ты имеешь ввиду nVidia GeForce GTS 250, то да. ДВЕ GTX более чем в 20 раз!!! Проверь, убедись на практике 20 раз!!!
     
  5. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    23
    GPU Проходы: GTX 470 - 1602 за 5мин.
    CPU Проходы: Q6600 - 136 за 5мин.
    ---
    1602 разделим на 136 = 10,7 и умножим на 2 (И это будет два GTX 470 а не 480, не говоря уже о КВДРО и ФЕРМИ)
    ---
    А за ссылку спасибо :)
     
  6. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    i7 920 = 250$ = производительность =1
    GTS 250 =125$ = производительность =0,75
    250$/2=125$ =GTS250 =производительность=0.5
    В деньги/производительность в этом случае разница 25% в сторону ГПУ. А не 2000% (20 раз)

    GTX470 = 330$
    Q6600 нет в продаже, его старший брат, стоявший сразу над ним по производительности Q8300=140$ возьмем для подсчета 130$ все таки он младший брат.
    330$/10,7=30,84
    130$/1=130 цена/производительность=коэф-ент неэфективности потраченых денег
    130/30,84=4,21

    По соотношению производительность/бабки ГТХ выигрывает в 4 раза, но никак ни в 20. Плюс ГТХ всеки современный и технологичный продукт,а вот Q6600 из другой эпохи. И всего в 4 раза, а продукты "современники" наверника не дадут удельного прироста больше 2 раз, какие там 20...

    Вывод если на одни и те же деньга тариться процессорами или видеокартами, то выгода скорость/деньги у видеокарт может достигать максимум 4 раз в случае хайенд продуктов против старья, в случае среднего ценового сегмента и эквивалентности продуктов приемущество от 1,25-2 раз.

    Вот и думайте где ваши 20 раз или 2000% превосходства. Математику можете не подвергать сомнению, у меня с ней проблем нет =)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей