Render.ru

Final gather vs GI vs Irradiance particles ??????

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Добрый день. На данный момент активно занимаюсь изучение ксюши и соответсвенно ментала. Учусь в основном по видеотуторам от DT и I3D. В разных туторах используют либо Final gather , либо GI ,либо Irradiance particles. Понять что лучше так и не получилось. Хотелось бы узнать у профи, какой метод наилучший для получения максимального качества? Да и вообще для каких случаев, что предпочтительней использовать? Заранее благодарен за ответы.
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#2
1). Не либо, а плюс ! FG + GI для ночных интерьеров, почти всегда имхо.
2). Только FG для экстерьеров, всегда!
3). Irradiance particles для любых сцен, но думаю что тебе надоест с ним - - - - -
4). Ждем I ray
5). После выхода I Ray покупаем два GTX 480 и рендерим с 20ю кратной скорость. И играем в современные игры. Или только рендерим на Квадро с 60и - 80и кратной скоростью.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#3
1 и 2 истина
4 и 5 полный бред
Что ж ты будешь им рендерить если он поддерживает 3 материала и 2 линзовых эфекта?
на http://www.youtube.com/v/4bITAdWvMXE посмотри для общего развития
я тебе в другой теме уже писал і7 920 быстрее на 25% ГТС 250. Ты хочешь сказать что 480 в 20 с лишним раз быстрее 250?
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#4
1 и 2 истина 4 и 5 полный бред Что ж ты будешь им рендерить если он поддерживает 3 материала и 2 линзовых эфекта? на http://www.youtube.com/v/4bITAdWvMXE посмотри для общего развития я тебе в другой теме уже писал і7 920 быстрее на 25% ГТС 250. Ты хочешь сказать что 480 в 20 с лишним раз быстрее 250?
---
1). Я писал что 2 GTX 480.
2). Если ты имеешь ввиду nVidia GeForce GTS 250, то да. ДВЕ GTX более чем в 20 раз!!! Проверь, убедись на практике 20 раз!!!
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#5
GPU Проходы: GTX 470 - 1602 за 5мин.
CPU Проходы: Q6600 - 136 за 5мин.
---
1602 разделим на 136 = 10,7 и умножим на 2 (И это будет два GTX 470 а не 480, не говоря уже о КВДРО и ФЕРМИ)
---
А за ссылку спасибо :)
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#6
i7 920 = 250$ = производительность =1
GTS 250 =125$ = производительность =0,75
250$/2=125$ =GTS250 =производительность=0.5
В деньги/производительность в этом случае разница 25% в сторону ГПУ. А не 2000% (20 раз)

GTX470 = 330$
Q6600 нет в продаже, его старший брат, стоявший сразу над ним по производительности Q8300=140$ возьмем для подсчета 130$ все таки он младший брат.
330$/10,7=30,84
130$/1=130 цена/производительность=коэф-ент неэфективности потраченых денег
130/30,84=4,21

По соотношению производительность/бабки ГТХ выигрывает в 4 раза, но никак ни в 20. Плюс ГТХ всеки современный и технологичный продукт,а вот Q6600 из другой эпохи. И всего в 4 раза, а продукты "современники" наверника не дадут удельного прироста больше 2 раз, какие там 20...

Вывод если на одни и те же деньга тариться процессорами или видеокартами, то выгода скорость/деньги у видеокарт может достигать максимум 4 раз в случае хайенд продуктов против старья, в случае среднего ценового сегмента и эквивалентности продуктов приемущество от 1,25-2 раз.

Вот и думайте где ваши 20 раз или 2000% превосходства. Математику можете не подвергать сомнению, у меня с ней проблем нет =)
 
Сверху