1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

final gather in mr

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем TekiL, 18 июл 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Сорри за ламмерский вопрос : что такое Final Gather в Mental Ray (параметры рендеринга)? Когда включаю получается обычно более засвеченая картинка и напорядок возрастает время рендеринга (и еще сглаживаютя фотоны, но этого можно также добиться увеличив их количество и размер) .


    спасибо
     
  2. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Final Gather в MR - это конечный сбор, то есть МР расчитывает усредненную энергию в пространстве. Для получения качественной картинки даже не надо увеличивать число фотонов. Когда будешь использовать ГИ и каустику, пригодиться
     
  3. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Обязательно-ли его использование (global illumination используется)?
     
  4. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Нужно исходить из окончательного результата. Устраивает картинка - зачем увеличивать время просчета. Я обычно использую его, а чтобы не засвечивались объекты, уменьши энергию источников света и не делай свет белым.
     
  5. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Большое спасибо. Можнo последнюю просьбу уто.... пардoн, ...изучаещего? Если не в лом дай пожалуйста параметры для среднестатистического рендера (photons size and number etc). Поому-что бай дефaлт совсем не то.
     
  6. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Енергии света мне обычно хватает 3-10. Фотонов ГИ столько и оставляю. С каустикой еще сам до конца не разобрался, не могу избавиться от глюка отражения каустики. В Final Gathering 100 сэмплов без Мин Макс радиусов (оставляю это определить МР) - это для тестовых рендерингов. А при продакшн ставь радиусы max=1 min=0,1, а сэмплов 200-500. И в путь... долгий путь....................очень долгий...................................................
    При тестовых рендерингах можешь отрегулировать число фотонов. Удачи!
     
  7. Guest

    mojno ja toje voprosik zadam? :)

    objasnite pojalusta CHTO takoe: energija & fotoni... skajem energija eto jarkost' a fotoni otgda chto?
     
  8. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Энергия - она и в африке энергия (физику надо было в школе учить :). Представим, что фотоны - это мячики, тогда энергия - это сила, с которой эти мячики запульнули. Таким образом, наш запнутый фотон тем больше будет отскакивать от объектов, чем больше его начальная энергия. Поверхности объектов, точнее материалы, в зависимости от своих свойств отражают фотоны и поглащают их. Вообще, в реальности фотны никто не возьмется считать, а вот МР берется. В следствии, чем их больше, тем дольше будет просчет.
     
  9. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Если попроще то фотоны это такие кружкИ (лучи) света, которые накладываются на карту объекта, энергия это их интенсивность (яркость), а параметр напротив них это их колличество, вроде как чем их больше тем картинка качественне, правда для каждой сцены есть предел после которого улучшение качаства не видно глазу...
     
  10. Guest

    spasibo za kratkij kurs fiziki :)

    ja kak ponjal mojno delat' relisticheskoe osveshenie voobshe BEZ light soursov, tol'ko final gatherom... nujno davat objektam self illumination da? a kak polojit' self illumination na background? chtobi svet so vsex storon bil?
     
  11. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Если задний фон у тебя монотонный (читай: только цвет в Environment), то ему Self Illumination не нужно задавать, чем ярче цвет, тем больше свет. А если хочешь картинку на задний фон вставить, то сначала создай Box и в материале наложи растр на диффузию и самосвечение. Довольно прикольно получается.
     
  12. Kurdin Sergey

    Kurdin Sergey Знаток

    С нами с:
    31.05.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    45
    Кто ни будь знает , что лучше (быстрей ), когда светится задний фон (энвиромент) или если карта натянутая на сферу ?
     
  13. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    энвиромент быстрее, а карта лучше, вот так вот.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей