1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Final Fantasy

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 8 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Посмотрел вчера..принесли компашку..так что в Москве данное кино уже продаётся..
    Качество-отвратительное,но смотреть можно..мало того что сильно сжато,но ещё похоже экранная копия..
    Сделано весьма неплохо и интересно.. Единственным непонятным фактом является немного неправдоподобные движения людей(и то не все..). Не понимаю, как учитывая применение MotionCapture (правильно назвал? датчики висят на реальном человеке,а комп движет в соответствии моделью..) вышло так по компьютерному недостоверно.. Впрочем возможно это задумка режиссёра..

    Насчёт написанного ниже в форуме срыва проката пиратскими копиями-не согласен-объязательно пойду в кинотеатр(когда это будет..) ТАКОЕ с удовольствием посмотрю на большом..
     
  2. Guest

    A po-moemu normalno dvigautsa
    Luchse, vo vsakom sluchae, eshe nigde sdelano ne bylo.
     
  3. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Дело в том, что люди в реальной жизни делают не 25 движений в секунду, и даже не 24, а немного больше. Отсюда вся лажа с нереальными движениями.

    Есть способ (правда я его не пробовал), анимировать персонаж в четыре раза медленнее, а потом отрендерить и ускорить в четыре, опять-таки раза.
     
  4. Guest

    1. Мимика персонажей в FF анимировалась вручную.
    2. Насчет motion capture - на фотографиях актеры облеплены не датчиками, а белыми шариками. Павильон - весьма больших размеров. Если вся motion capture в сценах на большом пространстве выполнена таким образом, то видимо это и обьясняет огрехи в движении персонажей. Потом, быстрые движения персонажей выглядят естественнее, поскольку микродвижения лица и тела попросту не улавливаются зрителем. И еще, скорость движений человека - неравномерна. В случае использования же MC с датчиками движения персонажей очень близки к реальным, но датчики-то с проводами...
    3. Я так же посмотрел пиратскую копию. И с удовольствием пошел бы посмотреть FF в кинотеатре, но таковых у нас нет. Поэтому буду ждать DVD.
    А работа, конечно, выполнена на 5.
     
  5. Guest

    Соглашусь со Стасом, работа, действительно, выполнена на 5. Но фильм, тем не менее, @!#$.
     
  6. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Нет, неправильно. Отрендерить в четыре раза медленнее, а потом ускорить. :) Зато движения и смазы при дмижении получатся лучше.
     
  7. Guest

    Я хотел сказать гoвнo.
     
  8. Guest

    Luchshe bi ne govoril :(
     
  9. Guest

    Вот ты Михалков НИкита загнул!!! Я про отрендерить в 4 раза быстре а потом замедлить...Я в самом страшном сне бы не придумал такое.
     
  10. Guest

    Люди не гоните пургу...
    Motion Capture (а конкретно от Motion Analysis Corporation), которую использовали в съемках FF - захватывает движения в 125 кадров в сек.
    По моему этого достаточно для компьютерного фильма.
    --
    Здесь дело в технике и в подходе к проекту.
    Это их собственный креатив.
     
  11. Guest

    Извините ошибочка
    240 кадров в секунду
    --
    http://www.motionanalysis.com/applications/animation/film/3d.html
     
  12. Guest

    Что-то я никак не могу допереть из за чего вдруг получатся движения более плавные, если считать не 24 кадра в секунду, а медленне, а потом ускорять ?!?!? все равно в определенный момент времени мы видим на экране только один кадр. и так 24 (25 и почти 30кое-где) раз в секунду. вопрос - зачем вообще надо рендерить промежуточные (допуситм три лишних кадра между пятым и шестым обычным) и каким таким образом они могут улучшить движения и смазы ?!?! а моушенблюр для кого ?!
     
  13. Guest

    Soler - Motion Blur - ты прав
    А насчет рендеринга промежуточных кадров - это гон.
     
  14. Guest

    >Отрендерить в четыре раза медленнее, а потом ускорить. :)
    так никто не делает.
    майка да и макс позволяют ставить ключей гораздо больше чем 24 в секунду. Так что Микита, ты не прав.
     
  15. Guest

    Timemaster у Phoenix Tools позволяет растянуть или ускорить отрендированный материал с моушн блёром.
     
  16. Guest

    Есть куча софта, с помощью которого можно ускорять или замедлять источник.
    Motion Blur - про это вообще молчу. Так как неотемлемая часть в таких обработках.
     
  17. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    По-моему применялась оптическая система Vicon8
     
  18. Guest

    Motion Capture от Motion Analysis Corporation
    На ней работает весь Голливуд. В том числе и ILM и Digital Domain.
     
  19. Guest

    Вчера посмотрел Final Fantasy в кинотеарте, впечетляет фильм, отмосфера фантастическая!!! Но говорить о полном реализме героев рановато, мимика плохая, движения иногда как у роботов, но всё остальное выполнено по высшему классу!
     
  20. Guest

    так бы и раньше...
    а то зациклились... быстрее.. медленнее... :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей