1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фильтрация текстур.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Андрей Михаленко, 4 июн 2013.

Модераторы: morro
  1. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Для чего нужна, и на что влияяет фильтрация текстур в Global switches?
     
  2. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    В Global Switches вроде нет ничего про фильтрацию текстур.

    Попробуй посмотреть по документации. Например здесь.
     
  3. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    http://vraydoc.narod.ru/vray220/render_params_switches.htm
    Там Filter maps .
     
  4. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если галка стоит, то параметры размытости берутся из ноды Bitmap, пункт Blur. Если нет, то фильтрация отрубается.
     
  5. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Фильтрация- это размытость текстуры?
     
  6. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну, да.
    Вот, повключайте/выключайте галку "Filter maps".
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей